«Ждать, когда кто-то упадет?!»: всё чаще саткинцы жалуются на открытые колодцы
В последнее время порталу «Говорит Сатка» всё чаще стали приходить сообщения горожан об открытых колодцах. Люди жалуются, что оставляют заявки на сайте ресурсоснабжающей организации АО «Энергосистемы», однако результатов обращения не приносят: люки, как были открытыми, так открытыми и остаются.
Так, жительница дома №12 Анна Шеремет сообщает, что колодец до дворе её дома остаётся открытым уже четвёртый месяц.
«Оставляла заявку на сайте «Энергосистем», приехали рабочие, посмотрели на колодец и уехали, так ничего не сделав», - пишет женщина.
В пресс-службе АО «Энергосистемы» порталу «Говорит Сатка» сообщили, что данный колодец не обслуживается организацией.
Как же быть тогда жителям? Как понять, к какой организации относится тот или иной колодец? На эти и другие вопросы мы получили ответ в Златоустовском территориальном отделе Главного управления «Государственной жилищной инспекции Челябинской области» и администрации Саткинского района.
По информации администрации, на территории Саткинского района находятся технологические колодцы водоснабжения, теплоснабжения, и канализации, принадлежащие на праве собственности администрации Саткинского муниципального района. Данные объекты недвижимости находятся в аренде у ресурсоснабжающей организации АО «Энергосистемы» по договорам аренды муниципального недвижимого имущества производственного назначения.
«Согласно договорам аренды, арендатор обязан содержать арендуемый объект в полной исправности, проводить ремонт и строго соблюдать предписанный надзор, а также обеспечить сохранность, обслуживание и эксплуатацию сетей локализировать и ликвидировать аварийные ситуации. В случае комиссионного обследования и обнаружения открытых технологических колодцев информация незамедлительно передается арендатору для устранения аварийных ситуаций, с последующим предоставлением отчета о проделанной работе», - говорится в ответе администрации.
Так же на территории Саткинского района находятся технологические колодцы, принадлежащие на праве собственности ПАО «Ростелеком». Именно эта организация обслуживает колодец во дворе дома №12 по улице Пролетарской.
Администрацией Саткинского муниципального района в адрес ПАО «Ростелеком» направлено письмо с требованием закрыть люком открытый колодец.
Как быть в подобных ситуациях?
Для получения информации об ответственной организации за содержание технологических колодцев, жители могут обратиться в Управление жилищнокоммунального хозяйства администрации Саткинского района и в муниципальное казенное учреждение «Городское управление ЖКХ СМР».
При обнаружении жителями открытого технологического колодца необходимо незамедлительно сообщить в Единую дежурно-диспетчерскую службу города по номеру телефона 112 (служба работает круглосуточно) или в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Саткинского района, муниципальное казенное учреждение «Городское управление ЖКХ СМР» по номерам телефонов: 8(35161)9-66-56, 8(35161)9-66-01. После обращения незамедлительно будет выставлено предписание по скорейшему устранению проблемы.
В городском управлении ЖКХ нам пояснили, что после обращения жителей работы должны быть произведены в 30-дневный срок. Если в работы не выполняются или выполняются с нарушением установленных сроков, жители вправе обратиться за помощью в Инспекцию государственного жилищного надзора по телефону: 8 (35136) 5-50-43
Подготовила Анна Порозова.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии
неужели так сложно закрыть эти колодцы?!