image

«Розыгрыш для тех, кто...»: саткинцы могут получить бонусы за своевременную оплату электроэнергии

ЖКХ
12:10
511 просмотров

«Уралэнергосбыт» внедрил программу лояльности для клиентов, теперь жители Челябинской области смогут получать от поставщика электроэнергии дополнительные бонусы за регулярную передачу показаний и своевременную оплату квитанций в личном кабинете компании, сообщают представители компании.

С 1 октября все абоненты «Уралэнергосбыт» автоматически становятся участниками программы лояльности. В качестве приятных бонусов клиенты с высоким рейтингом смогут получать скидки на бытовые услуги компании-партнера Gorserv, приоритетное обслуживание и участие в ежеквартальных и полугодовых розыгрышах сертификатов на бесплатную электроэнергию, с возможностью получить до 4000 рублей на лицевой счет. Уже сегодня жители области могут ознакомиться со своим рейтингом в личном кабинете «Уралэнергосбыт», а с 1 ноября 2021 года он будет ежемесячно отображаться на квитанциях.

Для получения бонусов от участия в программе лояльности и повышения своего рейтинга клиентам нужно:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении «Уралэнергосбыт», подтвердить адрес своей электронной почты
  2. Ежемесячно передавать показания до 25 числа текущего месяца через личный кабинет или мобильное приложение «Уралэнергосбыт».
  3. Производить оплату за электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчетным, через личный кабинет или мобильное приложение. Дополнительными баллами поощряется ранняя оплата, до 1 числа. Самый комфортный способ ее произвести – оплатить предварительный расчет в личном кабинете при передаче показаний.
  4. Отказаться от бумажной квитанции в личном кабинете в пользу её электронной версии.

Подробную информацию о преимуществах и условиях можно получить на сайте компании uralsbyt.ru

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Егор Суслов, директор по развитию ООО «Уралэнергосбыт»:

«Каждый клиент может управлять своим рейтингом самостоятельно, ежемесячно он пересматривается с учетом истории взаимодействий с компанией за последние полгода. Если ваш рейтинг «Идеальный» - значит вы регулярно передаете показания и оплачиваете электроэнергию точно в сроки и без посредников, а также отказались от получения бумажных квитанций. Если «начинающий» - пока вы на минимальном уровне. Своевременная оплата и передача показаний – закрепленная законодательством обязанность потребителя, но, к сожалению, далеко не все помнят об этом. Мы внедрили программу лояльности, исключительно для того, чтобы иметь возможность поощрять разумные и ответственные действия наших клиентов.

Фото: avchernov.ru  

image
image