image
image

«Потекло… Когда устранят?!»: жители Сатки интересуются, как должны действовать аварийные службы

ЖКХ
12:02
406 просмотров
«Потекло… Когда устранят?!»: жители Сатки интересуются, как должны действовать аварийные службы

«Как быстро аварийная служба должна устранить протечку в системе водо- и теплоснабжения?», – с таким вопросом обратился к сайту «Говорит Сатка» житель нашего города.

За разъяснениями мы обратились в главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

Так пояснили, что, согласно пункту 13 Правил осуществления деятельности по управлению МКД, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416, аварийно – диспетчерская служба обеспечивает:

  • локализацию аварийных повреждений внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки;
  •  устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Уборка в подъезде: что, где, когда?»: специалист жилищной инспекции ответила на интересующие саткинцев вопросы

«Саткинцы интересуются»: должна ли предыдущая управляющая компания вернуть остаток средств?

«Спасибо... за наше счастливое детство»: кто в Саткинском районе отвечает за содержание игровых площадок?

Фото: news.rambler.ru

image