ЖКХ
21.03.2021 - 12:02
406
«Потекло… Когда устранят?!»: жители Сатки интересуются, как должны действовать аварийные службы
«Как быстро аварийная служба должна устранить протечку в системе водо- и теплоснабжения?», – с таким вопросом обратился к сайту «Говорит Сатка» житель нашего города.
За разъяснениями мы обратились в главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»
Так пояснили, что, согласно пункту 13 Правил осуществления деятельности по управлению МКД, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416, аварийно – диспетчерская служба обеспечивает:
- локализацию аварийных повреждений внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки;
- устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Саткинцы интересуются»: должна ли предыдущая управляющая компания вернуть остаток средств?
Фото: news.rambler.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии