image

«Старый? Замените!»: жителей Саткинского района просят проверить актуальность своих полисов

Здравоохранение
11:56
883 просмотра
Фото Валерии Мироновой.
Фото Валерии Мироновой.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области напоминает, что в рамках обязательного медицинского страхования медицинская помощь для граждан бесплатна, оплату за её оказание осуществляет фонд обязательного медицинского страхования.

«Если полис гражданина по какой-то причине недействующий, то есть содержит неактуальные, ошибочные или устаревшие сведения, то медицинская организация не получит оплату за оказанную медицинскую помощь, и гражданин может столкнуться с отказом в её оказании», - отметили представители фонда.

Сообщается также, что решить ряд вопросов можно, не выходя из дома.

«Во-первых, на сайте ТФОМС Челябинской области в разделе «Поиск и проверка готовности полиса». Если полис является действующим и сведения в базе застрахованных лиц актуальны, программа покажет ваши данные и информацию о том, к какой медицинской организации вы прикреплены для оказания первичной медико-санитарной помощи. Если данные не найдены – это повод обратиться в страховую компанию. Во-вторых, консультацию можно получить по номеру телефона единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03. В-третьих, можно обратиться на горячую линию своей страховой компании, номер телефона которой указан в полисе ОМС. Также информацию о полисе ОМС можно запросить на портале Госуслуг в разделе «Сведения о полисе ОМС и страховой медицинской организации», – уточнили в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования  Челябинской области.

КСТАТИ

Согласно действующему законодательству, застрахованные лица обязаны в обязательном порядке передать специалистам страховой компании новые сведения о себе при смене паспортных данных, в частности при замене паспорта по возрасту, после смены фамилии при вступлении в брак и в других жизненных ситуациях, когда происходит изменение данных документа, удостоверяющего личность. Для этого необходимо в течение месяца обратиться в страховую медицинскую организацию, в которой вы застрахованы по ОМС:
Страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере ОМС Челябинской области.

Номера телефонов горячих линий:

  • ООО "Альфастрахование-ОМС"8-800-555-10-01
  • СМК "Астрамед -МС" (АО)8-800-250-01-60
  • АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"8-800-100-07-02
  • ООО "СК "ИНГОССТРАХ-М"8-800-600-24-27
  • ООО "СМК РЕСО-Мед"8-800-200-92-04

По всем вопросам, связанным с оформлением полиса, можно обращаться по бесплатному телефону единого контакт-центра ТФОМС Челябинской области 8-800-300-10-03 (линия работает круглосуточно и без выходных).

Перечень документов, необходимых для получения полиса различными категориями граждан, можно посмотреть на сайте ТФОМС Челябинской области. Актуальные адреса пунктов выдачи полисов размещены здесь.

 

image