image

В поликлинике № 1 Сатки теперь можно «просто спросить» и не получить за это ругательства из очереди

icon 12:00
icon 302 просмотра
В поликлинике № 1 Сатки теперь можно «просто спросить» и не получить за это ругательства из очереди

Как часто вы сталкиваетесь с тем, что в поликлинике вам необходимо задать только один уточняющий вопрос в регистратуре или в кабинете врача? Как реагирует на это очередь? Ничего удивительного, ведь люди, бывает, стоят часами, а перед этим ещё неделю ждут записи на приём к узкому специалисту. И когда кто-то лезет вперёд них со словами: «Мне просто спросить», он рискует получить вслед порцию ругательств и претензий, если его ещё, конечно, вообще пропустят. Кроме того, такие «ходоки» с уточняющими вопросами отвлекают и самого врача, и медсестру от приёма пациентов.

В поликлинике № 1 Сатки проблему решили кардинально – поставили стойку администратора, который отвечает на вопросы. Сделано это в целях улучшения качества оказания медицинских услуг и разграничивания потока пациентов. Теперь «просто спросить» можно без риска получить за это ругательства из очереди.

- Администратор поможет посетителям узнать интересующую информацию о приёмах, к кому обратиться в той или иной ситуации, поможет вызвать лифт либо сопроводит к нужному специалисту, - рассказывает пресс-секретарь ГБУЗ «Районная больница г. Сатка» Ольга Шиганова. - Помимо этого администратор осуществляет запись на приём к узким специалистам и контролирует обратную связь с пациентом. Пока эта работа организована в тестовом режиме, но уже спустя несколько дней посетители поликлиники стали отзываться положительно о таком нововведении.

Сейчас за день к администратору обращаются около 25 человек. Это позволяет высвободить время для обслуживания посетителей в регистратуре.

Татьяна Савиных

Фото: пресс-служба ГБУЗ «Районная больница г.Сатка» 

image