Происшествия
16
13 205

«Обратились в полицию»: бакальцы рассказали о том, как местные жители положили кошек в мешки и увезли

Жители Бакала рассказали сайту «Говорит Сатка» о том, что в минувшую субботу, 1 июля, во дворе дома № 6 по улице Первомайской женщины ловили кошек и складывали их в мешки.

– После этого они погрузили их в машину и куда-то увезли, – рассказывает местная жительница. – Некоторые кошки бездомные, мы их подкармливали. Теперь их нет. Откуда такая жестокость? Как так можно обращаться с животными?! В голове не укладывается!.. Ведь эти кошки итак настрадались. Они же не виноваты в том, что стали бездомными. Некоторых выбросили люди, живущие неподалёку. 

Она также рассказала, что накануне в общедомовом чате в одном из мессенджеров велось обсуждение.

– Они всё спланировали: как погрузят их и куда-то увезут, – продолжает она. – Рассуждали о том, куда их вывезти, чтобы кошки не вернулись. И даже то, нужно ли оставить их в завязанном мешке или лучше развязать.

Очевидцы обратились в полицию. По их словам, на место прибыл полицейский. В настоящее время сотрудники правоохранительных органов продолжают устанавливать обстоятельства произошедшего.

Бакальцы также рассказали, что позднее в чате появилось сообщение о том, что кошек они поймать не смогли. Однако очевидцы утверждают обратное: по их словам, как было отмечено выше, животных они увезли в неизвестном направлении. 

Жители Первомайской, 6 рассказали также, что ранее зооволонтёры и неравнодушные жители нашли некоторым живущим на этой улице кошкам дом. Часть животных забрали на стерилизацию. 

- Мы в 21-м веке живём, неужели гуманно нельзя было решить проблему?! - удивляются бакальцы. - Теперь надеемся, что полицейские разберутся со всем, и виновные в этом жестоком преступлении понесут заслуженное наказание!  

Комментарии
1. Перед публикацией информацию надо проверять. Я знаю о ней не понаслышке, ибо живу неподалёку оттуда. Кстати, коты и кошки всё ещё на месте. Я не знаю было ли их больше, но в данный момент напротив этого дома находилось порядка 6 кошек в стае. Все ободранные. Почему неравнодушные не привели их в нормальных вид? 2. Те самые "неравнодушие", которые подкармливают кошек, почему-то не хотят за ними убирать, хотя им об этом чётко и ясно было сказано. 3. Из фотографий выше видно, что в доме есть аллергики. Получается, что мнимые зоозащитники теперь потешат своё самолюбие, а больные люди будут дальше страдать от аллергии? Замечательно придумали. 4. После прочтения вопрос ещё один: почему "неравнодушные жители" не отвезли их в приют? Почему они их не стерилизовали? Всё выглядит так, будто эти лишь показуха и не более. Если бы хотели помочь кошкам, то надо было помогать, а не в редакции писать. 5. К тем, кто опубликовал статью тоже вопросы есть. Во-первых, спрошу ещё раз, почему информацию не проверили? Как я уже выше писала, то котов напротив дома полно. Во-вторых, если к данному происшествию были подключены сотрудники полиции, которые всё ещё не установили виноватых, то почему в статье всё описано в пользу обратившегося в вашу редакцию. Давайте я приду и напишу точно так же, но про тех жителей, которые мешают аллергикам находится в доме. Хорошая идея? В статье написано, что сами жители этих домов выбросили этих кошек на улицу. А почему с них спроса нет? Из вашей статьи выходит, что виноваты те, кто страдает от этих самых кошек, а не те, кто не собирается за ними следить и убирать, да и в приют их тоже сдавать не собирается, как и на стерилизацию. Автор статьи поступил неправильно, как мне кажется.
Аноним 2289
03.07.2023, 14:29
*Простите за речевые ошибки. Увидела только сейчас, а как исправить не знаю.
О
Ольга Ломакина
03.07.2023, 16:43
Вы похоже с этой же банды, которым мешают кошки. Чем кошки вообще могут мешать??? Какая аллергия? Они что целоваться лезут к прохожим? Что за бред? И что, простите, за кошками нужно убирать? Они как собаки никогда не гадят на дороге! Никаких приютов доя животных не существует! Это всё делается и содержится на деньги зоозащитников! Также как и стерилизация! Вы лично скольких животных спасли или хотя бы стерилизовали? Начните с себя!
Аноним 2289
03.07.2023, 17:37
Я обязана кого-то спасать? Нет. К чему вы это сказали? Это разве отменяет аргументы, которые я привела? С чего Вы вообще взяли, что можете указывать мне, что я должна делать? Если вы за конструктивный диалог, то прошу опровергнуть или дополнить мои слова, иначе смысла беседа иметь не будет. К тому же я ни слова не сказала о том, что кошки мне мешают. Где Вы это увидели? Ещё мне интересно, с чего вы взяли, что я с какой-то "банды"? Все, кто не согласен с вашим мнением, автоматически попадают в какую-то там "банду"? Сразу видно, что родители хорошо воспитали, умеете ярлыки вешать без причины. А про аллергию я всё правильно сказала. Учитывая, что кошки живут в подъезде, а я в этом уверена на 100%(а даже если и не живут, то бывают там), то с них постоянно выпадает шерсть, что уже может спровоцировать аллергию. Я так же уверена, что кошки и не особо понимают, где можно ходить в туалет, а где нельзя(если вы понимаете о чём я). И, да, представляете, за кошками нужно убирать(шерсть и продукты их жизнедеятельности). А уж если вы считаете, что кошки должны остаться, то будьте добры поспособствовать решению данной ситуации, а пока это лишь слова, причём без аргументированной базы.
О
Ольга
03.07.2023, 17:49
Ты наверное та сама Юля, что отвезла кошек, сильно заумно пишешь, не поможет тебе это. Ты спасать никого не обязана, но ты права не имеешь трогать кого бы то ни было, а если тронула то понесешь наказание согласно УК РФ
Аноним 2289
03.07.2023, 18:06
Опять же, давайте не будем вешать ярлыки друг на друга. Писать грамотно или хотя стараться это делать стало преступлением? По-моему, нет. Если Вы плохо учились в школе, не надо всех к себе приравнивать. Более того, нужно ещё и грамотно читать. Я сказала, что я живу неподалёку от этого дома, но я в нём не живу и никого не знаю. Я лишь высказываю собственно мнение, а вы решили меня на меня за это ярлыки вешать. Неправильно это, как мне кажется. Так же напоминаю Вам, что Вы всё ещё не написали ни одного конструктивного комментария. Это опять же не решает проблему.
Аноним 2289
03.07.2023, 17:42
А ещё невнимательно прочитала ваш комментарий. А с чего Вы взяли, что они гадят на дороге? Они вполне могут гадить на этажах и на входе в подъезд, около скамеек, на детских площадках. Вам не кажется, что это проблема?
О
Ольга
03.07.2023, 17:41
Если бы ты была цивилизованным нормальным человеком, давно бы в чате скинулись и стерилизации кошек, которые вы сами и повыбрасывали. Твоя аллергия это твои проблемы - или кошки у тебя квартиру отжали?? Вместо того чтобы кошек в мешках о возить мешок себе на башку одень, чтобы ни на что аллергии не было. Это дело дойдёт до областного уровня, так и знай, есть все доказательства. Кто ты такая чтобы решать кому жить а кому умирать
Аноним 2289
03.07.2023, 17:55
Если Вы обратились не ко мне, то извините. Просто не вижу здесь других людей. А если ко мне, то прошу прочитать сообщения ниже. Во-первых, я с вами Вы и вежливо общаюсь, будьте добры делать тоже самое. Так же вы нарушаете правила данного сайта по публикации комментариев. Во-вторых, с чего Вы взяли, что у меня аллергия? Могу вам задать такой же вопрос: а кто Вы такая, чтобы решать, кому страдать, а кому нет? Или вы думаете, что люди от аллергии не умирали? Я лично видела, когда от аллергии человек чуть не отправился на тот свет. Получается, что вы единолично решили, что кто-то должен страдать? Это Вы хорошо придумали. Лучше заставить человека с аллергией терпеть и мучиться, чем решать проблему.
О
Ольга
03.07.2023, 17:43
Это дело дойдёт до областного уровня, все ваши действия живодерские зафиксированы. Одень себе мешок на башку в следующий раз, чтобы никто не мешал!
Г
Гульнара
03.07.2023, 18:19
Полностью согласна, у самой есть животные, но я против бродячих. Уж раз взялись подкармливать, берите полную ответственность и стирилизуйте
image
image