Жительница Сатки в выпечке из кулинарии нашла то, чего там быть не должно…
Жительница Сатки в социальных сетях рассказала, что приобрела в кулинарии Западного микрорайона пирожок, в котором обнаружила волос.
Вот что написала землячка:
«Уважаемые сотрудники кафе, столовых, пекарен! Сколько можно нам есть волосы в ваших изделиях. Это шаньга с кулинарии с Западного, 4 дня назад поели со светлым обесцвеченным волосом булочку с межевской пекарни, фото не стала делать. Следите, пожалуйста, за производством».
Потребитель оплатил товар и, конечно, должен получить его качественным. Если вы приобрели выпечку с неприятным сюрпризом, то необходимо обратиться с письменной претензией в сам магазин на основании статей 18, 15 Закона «О защите прав потребителей» и указать в ней выявленные недостатки и свои требования. Можно и даже нужно запросить компенсацию морального вреда.
«Претензию можете вручить лично продавцу либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением», – говорят юристы.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии