Артист по совместительству таксист: сегодня у таксистов всего мира - профессиональный праздник
22 марта отмечается Международный день таксиста. Именно в этот день, в 1907 году, на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащенные специальными счётчиками «таксиметрами».
Согласитесь, сейчас уже трудно представить нашу жизнь без такси?
Это не только быстрая и удобная поездка от места до места, но, порой, еще и незабываемые впечатления. Причем как для пассажиров, так и для водителей.
Наш герой - Руслан Земер - уже несколько лет работает в такси. Но это не основная его деятельность. Руслан – профессиональный ведущий мероприятий и певец. Почему он пришел в такси, а также, какие истории приключались с ним, он рассказал корреспонденту портала «Говорит Сатка».
– Руслан, ведь Вы отличный артист, певец, ведущий. Почему решили подрабатывать в такси?
– Все получилось случайно, когда я приехал в Питер на выступление. Снимать квартиру в северной столице оказалось дорого. Тогда я решил попробовать подработать в такси.
– И как впечатления? Понравилось?
– Очень сложно было, город не знаю, движение интенсивное, пришлось «попотеть». Но эта подработка меня очень выручила. Я неплохо заработал. А однажды пассажир, который, как выяснилось, получил хороший выигрыш, оставил мне пять тысяч чаевых. Вот я тогда обрадовался! (смеется)
– И с тех пор Вы не бросаете эту работу?
– Да, я между выступлениями, постоянно развожу людей.
– Вы разговариваете с пассажирами во время поездки?
– Я стараюсь быть предельно вежливым. Например, когда пассажиры садятся в авто, я обязательно с ними здороваюсь. Многие люди удивляются этому. Уточняют, а не бизнес-класс ли они заказали? То есть, обычная вежливость таксиста на многих производит неожиданный эффект.
– А делятся ли с Вами пассажиры своими проблемами или, наоборот, удачами?
– Регулярно! Кто-то садится в машину и начинает плакать. Кто-то, напротив, радостный, веселый.
– Я знаю, что в такси пассажиры часто забывают личные вещи. Сама несколько раз оставляла перчатки.
– Точно, вещи постоянно нахожу после поездок. За четыре года, что я таксую, я вернул 22 смартфона, которые люди оставили в моей машине! Представляете? Конечно, весь этот процесс возврата долгий: попросить оператора найти человека, связаться с ним, съездить туда, где он находится, чтобы вернуть телефон. Но я про это не думаю, потому что доброе дело – важнее всего.
– Руслан, поздравляем с праздником! Желаем легких поездок и щедрых пассажиров. Спасибо за интервью.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии