image
image
Благоустройство
3
1 315

Представляем жителям Саткинского района проект реконструкции бакальского путепровода

Во время визита губернатора Челябинской области Алексея Текслера в Саткинский район глава Бакальского городского поселения Андрей Зарочинцев сообщил, что  94 % жителей Саткинского района ЗА то, чтобы мост был восстановлен. Тогда Алексей Текслер рекомендовал местным властям ознакомить горожан с проектом путепровода.

Напомним, из-за того, что мост был демонтирован, бакальцам приходится передвигаться из верхнелинейной части города в нижнелинейную по железной дороге. Ранее там был оборудован специальный переход, однако в целом проблему с отсутствием путепровода это не решило.

– Нет сомнений, что такой путепровод необходим. Учитывая, что всегда мост был украшением Бакала. Нужно, чтобы новое сооружение являлось таким же значимым объектом не только, как транспортный объект, но и как объект культурного, социального значения для города, - сказал губернатор.

Согласно заключению государственной экспертизы ширина проезжей части – 6 метров. Ширина обочин – по 2 метра. Ширина тротуара – 2.25.

Отмечается, что в настоящем проекте не предусматривается строительство постов дорожно-патрульной службы, пунктов весового контроля, постов учета движения, остановок общественного транспорта и мест размещения объектов дорожного сервиса. Водоотведение с проезжей части будет обеспечиваться продольными и поперечными уклонами. Далее по откосам насыпи стоки попадают в водоотводные кюветы и на прилегающую территорию.

Для ориентации водителей и повышения безопасности движения на дороге предусмотрена расстановка дорожных знаков. Так же в проекте предусмотрено устройство наружного освещения на объекте

Кроме того, в госэкспертизе говорится о том, что техническое состояние моста неудовлетворительное и оценивается в 1 бал:

«Причиной снижения оценки является наличие дефектов снижающих безопасность движения, грузоподъемность и долговечность сооружения на столько, что эксплуатация мостового сооружения недопустима (разобраны пролеты, и часть ригелей опор). Проезд по мостовому переходу закрыт. Восстановление моста с использованием оставшихся конструкций экономически нецелесообразно. Предлагается полный демонтаж конструкций».

Строительство автомобильной дороги предусмотрено осуществлять силами генподрядной организации, выбранной по результатам тендера, с привлечением субподрядных специализированных организаций для выполнения отдельных видов работ.

– С федеральными деньгами мы это сделаем гораздо быстрее. Заявку нужно готовить. При наличии проектно-сметной документации нужно идти опережающими темпами. Я лично поговорю об этом с министром транспорта Российской Федерации, – резюмировал губернатор.

Проектно-сметная документация, а также государственная экспертиза будет актуальна в течение трёх лет относительно сметной документации и в течение пяти лет относительно технических решений. 

Автор: Анна Порозова. 

image
image