image

Жительница Сатки обнаружила червей в гренках из супермаркета

эксклюзив
10:27
438 просмотров

Жительница Сатки купила «Гренки бородинские с чесноком» в супермаркете «Спар» 13 января и в тот же день вскрыла упаковку. Сразу никто не обратил внимание на то, что гренки оказались с червями, и один из членов семьи успел эти гренки попробовать.

В информации к продукту указана дата и время упаковки – 13.01.18, 11:27, то есть гренки должны быть свежими.

- Понятно, что сухари и гренки изготавливают из вторичного хлеба, но сколько же этот хлеб пролежал у них, если в нём завелись черви? – недоумевает наша землячка.

Девушка позвонила в Роспотребнадзор и собирается писать заявление, а также позвонила на горячую линию супермаркета. Там её претензию приняли, обещали разобраться. Ей вернули деньги, потраченные на гренки. Но дело вовсе не в деньгах.

- По-человечески очень обидно, ведь люди, которые работают в этом супермаркете такие же саткинцы, как и моя семья, почему же они позволяют себе упаковывать и продавать такие продукты, с червями, своим землякам? Сегодня они врача червями накормят, а завтра этот врач будет их лечить? Как им не стыдно?

С вопросом о том, как черви завелись в свежих гренках, мы обратились в ООО «МОЛЛ», которому принадлежит торговая сеть «Молния-SPAR». А пока ждём ответа на запрос, обращаем внимание саткинцев на то, что делать в аналогичном случае.

Необходимо показать продукт семье, соседям, коллегам. Если дело дойдёт до суда, показания свидетелей пригодятся. Можно составить акт и попросить свидетелей написать свои данные: ФИО, контактный телефон, а также расписаться. Какой бы неприятной ни оказалась находка, не нужно выкидывать продукт в мусор. Аккуратно упакуйте его и положите в морозильную камеру.

Если из-за некачественного продукта стало плохо, вызывайте врача, который зафиксирует факт отравления, что значительно упростит процедуру взыскания денег. Чеки на покупку медикаментов также сохраните – эти расходы тоже должны будут компенсировать.

Далее необходимо обратиться в магазин. Нужно рассказать об этом администратору и обязательно потребовать жалобную книгу. Запись в ней станет гарантией того, что владельцы точки не смогут просто забыть о происшествии. Запись нужно сфотографировать, чтобы потом приложить к остальным материалам.

Часто владельцы магазинов стараются избежать обращения в суд и дальнейшего расследования и готовы вернуть деньги за некачественный товар.

Лучше всего, если у вас останется кассовый чек, несмотря на информацию на упаковке, он является одним из главных доказательств.

Именно в этот момент нужно принять решение: устраивает ли вас то, что вам просто вернут деньги или вам нужно добиться возмещения и морального вреда.

Если решили получить максимальную компенсацию, нужно отдать некачественные продукты питания на экспертизу, обратившись в Роспотребнадзор, написать заявление с подробным описанием случившегося, приложить к нему все имеющиеся документы и фотографии. Сейчас плановые проверки супермаркетов не проводятся, но именно по заявлению потребителя Роспотребнадзор организует внеплановую проверку.

После экспертизы вам на руки выдадут официальное заключение. Этот документ тоже станет доказательством, если вы решите довести дело до суда.

 

image
image