Купили вертикальный водонагреватель, который через пару лет дал течь в верхней части корпуса. На бак гарантия действует 5 лет. После обращения в сервисный центр, нам сообщили, что из-за того, что мы не меняли аннод (расходный материал, который заменяется исключительно за счет покупателя) гарантия аннулируется. Подскажите пожалуйста, это правомерно?
Ответы 1
Добавление ответа
Ответы
Нужно смотреть условия гарантии и эксплуатации. Попросите продавца уточнить, где (в каком документе) сказано о Вашей обязанности заменять аннод, как, с какой периодичностью? Получали ли Вы этот документ при продаже? Должны ли были с ним знакомиться? Если этого в правилах нет, или Вас об этом не уведомили при продаже, пишите претензию продавцу, а в случае ее неисполнения подавайте иск в суд.