Купили диван, на гарантии. Сломался, хотим вернуть деньги. Приезжал мастер от магазина. Составил акт о сломаном металлокаркасе и просевшем матрасе и скрипа металоконструкции. В отделе сервиса отказывают в возврате средств, говорят что возможен только гарантийный ремонт, поясная это тем, что диван 2019 года. Мы отказались от ремонта, хотим вернуть деньги. Как дальше быть?
Ответы 1
Добавление ответа
Ответы
Напишите претензию,в которой изложите обстоятельства и свои требования.Сфотографируйте диван.Сдайте претензию(комию с отметкой что принята) вместе с диваном.Потребуйте что бы провели экспертизу на предмет брака.Если получите отказ ,придется обращаться с иском в суд,но прежде необходимо к процессу необходимо подготовиться и собрать доказательства.