Если задержка рейса по вышеуказанным причинам составляет более двух часов, пассажиры вправе бесплатно сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также получить прохладительные напитки. Если вылет задерживается более чем на четыре часа, перевозчик обязан предоставить пассажирам горячее питание. При дальнейшей задержке ожидающим должны предлагать еду каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное.Задержка более чем на восемь часов днём и более чем на шесть ночью – повод потребовать у перевозчика бесплатного размещения в гостинице.
Ответы 1
Добавление ответа
Ответы
Если задержка рейса по вышеуказанным причинам составляет более двух часов, пассажиры вправе бесплатно сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также получить прохладительные напитки. Если вылет задерживается более чем на четыре часа, перевозчик обязан предоставить пассажирам горячее питание. При дальнейшей задержке ожидающим должны предлагать еду каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное.Задержка более чем на восемь часов днём и более чем на шесть ночью – повод потребовать у перевозчика бесплатного размещения в гостинице.