Что делать, если управляющая компания бездействует?
Здравствуйте. Протечка общедомового стояка. Вода просочилась в ванной комнате под плитку и в подвал. Управляющая компания бездействует, сантехников нет в течение недели, кормят обещаниями. Что делать?
Если Вы обращались в Управляющую компанию (далее - УК) по телефону или с личной просьбой, не оформленной документально и не зарегистрированной в журнале входящих документов, - следует подать письменную жалобу на имя начальника УК.
Для контроля копию жалобы можно направить в УЖКХ города (лично или заказным письмом с уведомлением, оформив опись вложения).
Жалобу следует зарегистрировать у секретаря или иного работника УК, который ведет делопроизводство. Для этого необходимо иметь при себе не только жалобу, но и ее копию, на которой представитель УК должен проставить свои: Ф.И.О., должность, дату приема жалобы, входящий номер и подпись.
Копия жалобы с отметкой представителя УК остается у Вас в качестве подтверждения и может быть использована Вами в дальнейшем.
Жалоба оформляется в соответствии с требованиями ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан..."
Ответы 1
Добавление ответа
Ответы
Если Вы обращались в Управляющую компанию (далее - УК) по телефону или с личной просьбой, не оформленной документально и не зарегистрированной в журнале входящих документов, - следует подать письменную жалобу на имя начальника УК.
Для контроля копию жалобы можно направить в УЖКХ города (лично или заказным письмом с уведомлением, оформив опись вложения).
Жалобу следует зарегистрировать у секретаря или иного работника УК, который ведет делопроизводство. Для этого необходимо иметь при себе не только жалобу, но и ее копию, на которой представитель УК должен проставить свои: Ф.И.О., должность, дату приема жалобы, входящий номер и подпись.
Копия жалобы с отметкой представителя УК остается у Вас в качестве подтверждения и может быть использована Вами в дальнейшем.
Жалоба оформляется в соответствии с требованиями ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан..."