image
image

Жители Саткинского района могут получить консультации по вопросам начислений за свет и отопление через WhatsApp

ЖКХ
11:21
672 просмотра

«Уралэнергосбыт» сообщает, что консультации по начислениям за свет и отопление доступны через мессенджер WhatsApp.

Текстовые сообщения можно направлять по телефонам:

8-958-160-91-10  – консультации по электроэнергии;

8-902-028-43-29 – консультации по отоплению.

Мессенджеры – удобный и быстрый способ общения, который плотно вошел в нашу жизнь. Теперь с помощью этого сервиса жители области смогут задать вопрос и получить оперативный ответ, не выходя из дома и даже не совершая звонок. Специалисты консультируют по вопросам удаленного взаимодействия с компанией, подключения к личному кабинету и дистанционной оплаты за электроэнергию. Если вы не знаете, как оплатить квитанции, передать показания или разобраться с начислениями, не выходя из дома, просто напишите в «Уралэнергосбыт».

«Cегодня многие предпочитают «письменный» способ коммуникации в режиме онлайн. Мессенджеры есть у многих, это удобно, а главное - быстро. Мы как клиентоориентированная компания стараемся предоставить нашим потребителям максимум удобных для взаимодействия способов. Пока сервис запущен в тестовом режиме, если он будет востребован, обдумаем вопрос его автоматизации в части передачи показаний или автоматизированных ответов на стандартные вопросы (чат-ботов)», – говорит директор по работе с клиентами Андрей Святых.

По информации пресс-службы ООО «Уралэнергосбыт». 

 

«Уралэнергосбыт» сообщает, что консультации по начислениям за свет и отопление доступны через мессенджер WhatsApp

Текстовые сообщения можно направлять по телефонам:

8-958-160-91-10  – консультации по электроэнергии;

8-902-028-43-29 – консультации по отоплению.

Мессенджеры – удобный и быстрый способ общения, который плотно вошел в нашу жизнь. Теперь с помощью этого сервиса жители области смогут задать вопрос и получить оперативный ответ, не выходя из дома и даже не совершая звонок. Специалисты консультируют по вопросам удаленного взаимодействия с компанией, подключения к личному кабинету и дистанционной оплаты за электроэнергию. Если вы не знаете, как оплатить квитанции, передать показания или разобраться с начислениями, не выходя из дома – просто напишите в «Уралэнергосбыт».

«Cегодня многие предпочитают «письменный» способ коммуникации в режиме онлайн. Мессенджеры есть у многих, это удобно, а главное - быстро. Мы, как клиентоориентированная компания, стараемся предоставить нашим потребителям максимум удобных для взаимодействия способов. Пока сервис запущен в тестовом режиме, если он будет востребован, обдумаем вопрос его автоматизации в части передачи показаний или автоматизированных ответов на стандартные вопросы (чат-ботов)», – говорит директор по работе с клиентами Андрей Святых.

По информации пресс-службы ООО «Уралэнергосбыт». 

Фото: fishki.net

 

image