«Вот ребёнок упадёт, тогда...»: бакальцы уже 4 года не могут добиться закрытия колодца во дворе дома жилого дома
Жительница Бакала Яна написала в группе «А.Л. Текслер, помоги!» сообщение о том, что вот уже 4 года жители не могут добиться, чтобы во дворе дома закрыли канализационный люк.
Закройте это немедленно!
«Город Бакал, улица 50 лет ВЛКСМ, дом 2, средний подъезд, с 2018 года не могут закрыть колодец! Видимо ждут ЧП! – пишет жительница Бакала Яна. – То, что мне отвечает Саткинская администрация с 2018 года – отписки! Скоро можно будет клеить их на стены вместо обоев! В управляющей компании мне сказали: ну ребенок же не упал, вот когда упадёт, тогда другой разговор будет»
Женщина прикрепила к посту скриншоты, на которых чиновники 22 января 2022 года ответили ей, что заявка передана в МУП «Водоканал» и данная проблема будет решена в кратчайшие сроки.
На контроле
5 марта 2022 года девушке пришёл ответ от Саткинской администрации, в котором говорится, что информация по открытому колодцу передана в администрацию Бакальского городского поселения.
«В ближайшее время будет проведено комиссионное обследование колодца на предмет определения собственника и разработки плана мероприятий по устранению нарушений целостности колодца», - ответили Яне в администрации.
Сегодня, 9 марта, в администрации Саткинского района прокомментировали ситуацию так:
«Заявка на проведение мероприятий по устранению выявленного нарушения передана в ООО «Водоотведение». На сегодняшний день колодец закрыт железным щитом. При наступлении благоприятных погодных условий будет произведена установка люка с бетонированием. Данная ситуация с открытым люком находится на контроле администрации Бакальского городского поселения».
Куда обращаться?
При обнаружении жителями открытого технологического колодца необходимо незамедлительно сообщить в Единую дежурно-диспетчерскую службу города по номеру телефона 112 (служба работает круглосуточно) или в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Саткинского района, муниципальное казенное учреждение «Городское управление ЖКХ СМР» по номерам телефонов: 8(35161)9-66-56, 8(35161)9-66-01. После обращения незамедлительно будет выставлено предписание по скорейшему устранению проблемы.
В городском управлении ЖКХ нам пояснили, что после обращения жителей работы должны быть произведены в 30-дневный срок. Если в работы не выполняются или выполняются с нарушением установленных сроков, жители вправе обратиться за помощью в Инспекцию государственного жилищного надзора по телефону: 8 (35136) 5-50-43.
Автор: Анна Порозова.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии
вот именнно! до беды недалеко! закрывайте немедленно все эти колодцы!