«Вместо бумажных»: все больше жителей Челябинской области выбирают электронные квитанции
Сайт «Говорит Сатка» уже рассказал о том, что в конце прошлого года на сайте «Уралэнергосбыта» начал работу личный кабинет, воспользоваться которым может любой абонент.
Недавно также компания внедрила новый сервис, который позволяет отказаться от бумажных квитанций в пользу электронных. Всего за одну неделю его работы более 1000 южноуральцев сделали это.
Функционал доступен всем пользователям личного кабинета «Уралэнергосбыт», для этого необходимо подтвердить электронную почту и выбрать способ доставки документа – «Получать счета на e-mail». Квитанции будут приходить на указанный при регистрации электронный адрес в первых числах каждого месяца.
Информация в цифровой и бумажной квитанции идентична, при возникновении вопросов по начислениям они имеют одинаковую юридическую силу. Электронные счета всегда доступны в почте или в личном кабинете абонента, просмотреть или распечатать их можно в любое удобное время.
Личный кабинет гарантирующего поставщика доступен здесь или по QR-коду, размещенному на платежной квитанции. Для регистрации в нем необходимо указать номер сотового телефона, принять лицензионное соглашение и придумать пароль. Далее добавить электронную почту и абонента: номер лицевого счёта и номер прибора учёта. С инструкцией для пользователей можно познакомиться на сайте компании либо на официальных страницах «Уральской энергосбытовой компании» в социальных сетях.
Сервис позволяет получать информацию по начислениям и задолженностям, видеть историю платежей, выставленных счетов и передавать показания.
По информации пресс-службы ООО «Уралэнергосбыт»
Фото: peisnerjohnson.com
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии