Абоненты «Уралэнергосбыта» теперь могут воспользоваться личным кабинетом
31 октября начал работу личный кабинет, воспользоваться которым могут абоненты «Уралэнергосбыта». Для этого необходимо зарегистрироваться в новом сервисе.
Личный кабинет для физических лиц уже доступен на сайте «Уралэнергосбыт». Как пояснили в пресс-службе компании, для регистрации необходимо указать номер сотового телефона, принять лицензионное соглашение и придумать пароль. После этого – добавить абонента: ввести номер лицевого счета, номер прибора учета или срок и сумму последней оплаты. Все действия займут не более трех минут. С инструкцией для пользователей можно познакомиться на главной странице личного кабинета.
В личном кабинете потребители смогут получать информацию по начислениям и задолженностям, видеть историю платежей, передавать показания, а также отслеживать историю их передачи. Сервис позволяет привязать к одному аккаунту сразу несколько лицевых счетов, формировать группы абонентов. Это удобно тем, кто оплачивает счета за электроэнергию родных, например, родителей.
В пресс-службе также сообщили, что работа над онлайн-сервисом продолжится:
– До конца года в личном кабинете появятся дополнительные функции – оплата электроэнергии и электронные квитанции. Также в разработке находится личный кабинет для юридических лиц, который планируется запустить до конца 2019 года. В период знакомства с новой электронной площадкой потребители смогут оценить её работу и направить предложения в интернет-приёмную на сайте uralsbyt.ru (в поле «Тема сообщения» нужно выбрать строку «Работа личного кабинета»). Мнение потребителей очень важно для компании. Все пожелания будут учтены при доработке.
По материалам пресс-службы ООО «Уралэнергосбыт».
Фото: int-services.net
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии