Саткинцам предлагают оценить уровень обслуживания клиентов сотрудниками «Уралэнергосбыта»
На сайте ООО «Уралэнергосбыт» стартовал опрос удовлетворённости клиентов. Цель опроса – оценить качество обслуживания и сформировать приоритетные мероприятия по улучшению взаимодействия с потребителем.
Опрос проводится впервые. В ходе опроса респондентам предлагается выбрать предпочтительные способы взаимодействия с «Уралэнергосбыт», оценить работу существующих сервисов – личного кабинета, интернет-приемной, центра поддержки клиентов, а также компетентность персонала в очных офисах обслуживания. Таким образом, гарантирующий поставщик исследует уровень удовлетворенности клиентов за первые полгода работы. По итогам планируется разработать план мероприятий, направленных на улучшение существующих сервисов и качества взаимодействия с клиентами.
Опрос можно пройти на сайте в разделе физические лица. Участие является анонимным.
По материалам пресс-службы ООО «Уралэнергосбыт»
Фото: gorodche.ru
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии
голосуем!