Жительнице Сатки пришла квитанция на оплату электроэнергии с долгом: что ответили в «Уралэнергосбыте»?
К сайту «Говорит Сатка» обратилась жительница нашего города Любовь Новоселова. Она рассказала, что ранее оплатила счет за электроэнергию за ноябрь 2022 года. Однако в январе 2023 года ей пришла квитанция, в которой к оплате был как счет за декабрь, так и за ноябрь.
– Но ведь я уже оплатила услугу, – говорит она. – Как же тогда получилось так, что в квитанции была указана сумма, часть из которой ранее уже была внесена?
За комментариями мы обратились к представителям «Уралэнергосбыта»
«По закону оплата за электроэнергию должна производиться до 10 числа следующего месяца. Так за октябрь жительница Сатки оплатила 4 ноября, а вот в декабре, по данным компании, оплаты не было. Это и стало причиной появления долга в квитанции. Поэтому в квитанции за декабрь отражены 2 суммы. В графе «Долг» указаны начисления за ноябрь, в графе «Начислено» - за декабрь», – пояснили в пресс-службе компании.
Они также уточнили, что, если собственники жилья не согласны с начислениями, они могут проверить корректность расчетов самостоятельно, скачав акт сверки в личном кабинете, пообщаться со специалистами в чатах компании – в Вайбере, Телеграме, Вконтакте. Также можно проконсультироваться по видеосвязи можно по адресу г. Сатка, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 24, отметили в «Уралэнергосбыте».
«В случае, если клиент произвел платеж, при этом увидел в квитанции долг, в компанию нужно предоставить чек об оплате», – сообщили представители компании.
КСТАТИ
Ранее сайт «Говорит Сатка» рассказывал, что делать, если квитанция на оплату электроэнергии не пришла.
Автор: Валерия Миронова.
Фото автора.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии