image
image

«Нас не слышат!»: жительница Сатки интересуется, как и куда пожаловаться на управляющую компанию

ЖКХ
19:25
456 просмотров
«Нас не слышат!»: жительница Сатки интересуется, как и куда пожаловаться на управляющую компанию

Жительница Сатки рассказала сайту «Говорит Сатка» о том, что компания, управляющая домом, в котором она живёт, соблюдает интересы далеко не всех жителей. По словам женщины, всё решает совет дома, не считаясь с остальными жильцами, которые в большинстве своём имеют противоположное мнение. Например, протекающая кровля не попала в план ремонтных работ на текущий год по неизвестной причине, что было сделано в подвале жители узнать не могут, так как у них нет туда доступа, а отчётов они давно не видели.

- И так во всём! – уверена женщина. – Мы хотели переизбрать совет дома, но там 51% подписей было против, хотя я знаю, что большинство жителей хотят этого. Тоже самое, когда надумали сменить управляющую компанию. Мы сомневаемся в достоверности этих подписей – много квартирантов, хотя подписывать имеет право только собственник, какие-то квартиры вообще пустуют. Нас просто не слышат, ни совет дома, ни управляющая компания!

Женщина негодует и говорит, что её поддерживает большинство жильцов дома. Она просит подсказать, куда помимо прокуратуры они могут обратиться с жалобой на управляющую компанию и как эту жалобу оформить и отправить?

В Златоустовском территориальном отделе Главного управления «Государственной жилищной инспекции» на вопрос читательницы ответили, что ей при составлении жалобы не нужно придерживаться какой-то особой формы, но нужно соблюдать определённый порядок. В «шапке» заявления нужно указать адрес и название компании, которая предоставляет услуги. Также указать свои ФИО. В тексте жалобы нужно описать проблемы, опираясь на конкретные и достоверные факты. Далее нужно указать требования, которые выдвигает потребитель к управляющей компании. В конце заявления нужно обязательно поставить подпись и дату. В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ.

Направить жалобу можно несколькими способами:

- принести по адресу местонахождения Главного управления или его структурных подразделений;

- отправить по почте;

- направить через государственную информационную систему ЖКХ здесь;

- направить через электронную приёмную на официальном сайте Правительства Челябинской области;

- направить через электронную приёмную на официальном сайте Главного управления ГЖИ здесь.

Также можно записаться на личный приём к начальнику Златоустовского территориального отдела ГЖИ. Он принимает каждый четверг с 9.00 до 12.00 часов по адресу: г. Златоуст, ул. Северная, д. 29а. Телефон: 8 (35136) 5-50-43.

Автор: Ирина Власова

image
Главные новости Сатки за неделю
«Огонь уничтожил всё»: какая помощь требуется погорельцам из посёлка Ельничного
Подробнее об этом и о том, как как маме с маленькой дочкой и пожилой женщине удалось спастись – по ссылке
17-01-2021 484 просмотра
«Боролись с огнем шесть часов»: сегодня ночью в посёлке Ельничном горел дом
Жертв удалось избежать благодаря живущему напротив мужчине: он разбудил жителей горящего дома и помог им выбраться. Подробнее - по ссылке
16-01-2021 2 комментария 535 просмотров
«За спасение жизней»: сотрудники саткинской госпитальной базы получили награды
«Мы должны постоянно поддерживать нашу медицину и не проводить никаких мероприятий по оптимизации!», – отметил сенатор Олег Цепкин в ходе церемонии награждения. Подробнее – по ссылке
15-01-2021 2 комментария 444 просмотра