«Нас не слышат!»: жительница Сатки интересуется, как и куда пожаловаться на управляющую компанию
Жительница Сатки рассказала сайту «Говорит Сатка» о том, что компания, управляющая домом, в котором она живёт, соблюдает интересы далеко не всех жителей. По словам женщины, всё решает совет дома, не считаясь с остальными жильцами, которые в большинстве своём имеют противоположное мнение. Например, протекающая кровля не попала в план ремонтных работ на текущий год по неизвестной причине, что было сделано в подвале жители узнать не могут, так как у них нет туда доступа, а отчётов они давно не видели.
- И так во всём! – уверена женщина. – Мы хотели переизбрать совет дома, но там 51% подписей было против, хотя я знаю, что большинство жителей хотят этого. Тоже самое, когда надумали сменить управляющую компанию. Мы сомневаемся в достоверности этих подписей – много квартирантов, хотя подписывать имеет право только собственник, какие-то квартиры вообще пустуют. Нас просто не слышат, ни совет дома, ни управляющая компания!
Женщина негодует и говорит, что её поддерживает большинство жильцов дома. Она просит подсказать, куда помимо прокуратуры они могут обратиться с жалобой на управляющую компанию и как эту жалобу оформить и отправить?
В Златоустовском территориальном отделе Главного управления «Государственной жилищной инспекции» на вопрос читательницы ответили, что ей при составлении жалобы не нужно придерживаться какой-то особой формы, но нужно соблюдать определённый порядок. В «шапке» заявления нужно указать адрес и название компании, которая предоставляет услуги. Также указать свои ФИО. В тексте жалобы нужно описать проблемы, опираясь на конкретные и достоверные факты. Далее нужно указать требования, которые выдвигает потребитель к управляющей компании. В конце заявления нужно обязательно поставить подпись и дату. В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ.
Направить жалобу можно несколькими способами:
- принести по адресу местонахождения Главного управления или его структурных подразделений;
- отправить по почте;
- направить через государственную информационную систему ЖКХ здесь;
- направить через электронную приёмную на официальном сайте Правительства Челябинской области;
- направить через электронную приёмную на официальном сайте Главного управления ГЖИ здесь.
Также можно записаться на личный приём к начальнику Златоустовского территориального отдела ГЖИ. Он принимает каждый четверг с 9.00 до 12.00 часов по адресу: г. Златоуст, ул. Северная, д. 29а. Телефон: 8 (35136) 5-50-43.
Автор: Ирина Власова
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии