«Добавлен новый раздел»: саткинцам рассказали о «горячей линии» по вопросам диспансеризации
По поручению Министра здравоохранения России Вероники Скворцовой, для более тесного взаимодействия с населением по вопросам диспансеризации в рубрикатор действующей с 2011 года «горячей линии» 8-800-200-0-200, добавлен специальный раздел.
Работа нового раздела «горячей линии» в пилотном режиме прошла успешно, и с 15 января 2020 года, позвонив по указанному номеру с мобильного или стационарного телефона, граждане всех регионов страны в круглосуточном режиме смогут бесплатно получить консультацию о порядке прохождения диспансеризации и профилактических осмотров.
«Вне зависимости от вопроса, заданного на обновленной «горячей линии», будет предоставлен адресный ответ от квалифицированных специалистов», - отметила Вероника Скворцова.
Оператор «горячей линии» ответит на все вопросы о том, где, когда и как можно пройти диспансеризацию, а также при необходимости адресно перенаправит звонок к квалифицированному специалисту. В случае возникновения вопросов, связанных с отказом в прохождении диспансеризации или других жалоб, оператор переводит звонок на страховую компанию, где опытный специалист проводит подробную консультацию. Если звонящий не знает в какой компании у него оформлен полис, звонок переводится на специалиста территориального фонда ОМС.
Главная цель – информирование граждан о порядке обеспечения их прав и информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи. Работа по организации горячей линии по вопросам диспансеризации проводилась совместно с Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования и Росздравнадзором.
Минздрав России напоминает, что в случае возникновения вопросов по получению бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС, каждый может обратиться в страховую организацию либо в территориальный фонд ОМС в своем регионе.
По материалам официального сайта Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Фото: abom.org
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии