image

«Успешно прошагали город»: представители Google вручили диплом главе Саткинского района

Событие
19:54
407 просмотров
«Успешно прошагали город»:  представители Google вручили диплом главе Саткинского района

Федеральный квест по нанесению социально значимых объектов на карту Google стартовал в феврале прошлого года в Сатке. К участию в нём активно подключаются жители разных областей нашей страны. Недавно сайт «Говорит Сатка» сообщал об очередном городе, участвующем в проекте.

Глава Саткинского района Александр Глазков вместе с первым заместителем Министра экономического развития Челябинской области Ириной Акбашевой принял участие в подведении итогов  проекта «Прошагай город», который призван привлечь внимание туристов к российским городам и простимулировать развитие в них малого бизнеса.

Google

Согласно подсчетам за год интерес туристов, пользователей онлайн-карт к российским моногородам вырос в 2 раза. Кроме того, по итогам проекта «Прошагай город» выросла и посещаемость субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах. Об этом на мероприятии, посвященном развитию отрасли туризма в России с помощью цифровых платформ, рассказала зампредседателя ВЭБ.РФ, гендиректор фонда МОНОГОРОДА.РФ Ирина Макиева. Подведение итогов прошло при участии председателя госкорпорации ВЭБ.РФ Игоря Шувалова, главы Google в России Юлии Соловьевой и глав моногородов-лидеров проекта.

«Комплексная поддержка развития городов – это не только финансирование новой инфраструктуры и производств, но и различные форматы нефинансовой поддержки. Проект «Прошагай город», который мы вместе начали с компанией  Google, – один из таких. Он служит не только вовлечению жителей в развитие родного города, но и раскрывает его туристический потенциал. То, что он перешагнул за границы малых городов и привлекает новых партнеров, говорит, что эту работу следует продолжать», - отметил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.

Google

Отметим, что менее чем за год к проекту «Прошагай город» присоединились свыше 170 городов-участников, 11 из которых – крупные областные центры.

«Мы увидели реальный практический эффект от проведения акции: дополнительное развитие малого бизнеса, рост притока туристов, вовлечение жителей в городскую повестку. Важно, что и города-участники это тоже ощутили. В этом году у нас в планах “прошагать” не менее 1000 городов. Такое поручение дал Игорь Шувалов», - рассказала зампредседателя ВЭБ.РФ, гендиректор фонда МОНОГОРОДА.РФ Ирина Макиева.

За время проведения акции на онлайн-карты было нанесено более 4 тысяч новых объектов. Из них более 700 точек – это субъекты малого и среднего бизнеса в моногородах. По результатам исследования предприниматели отметили повышение активности и увеличение числа посетителей в среднем на 10%. Кроме того, в результате проведения квеста увеличился поток туристов в моногорода. Так, число туристов, которые приезжают в города организованно с экскурсиями, увеличилось на 15%. Количество посетителей событийных мероприятий в моногородах возросло на 17%.

Также отметим, что интерес со стороны пользователей онлайн-карт к городам-участникам акции за время ее реализации вырос на 22%, а это значит, что и оффлайн-аудитория ресторанов, гостиниц и музеев в региональных городах тоже увеличилась. В частности, среди крупных моногородов на 26% увеличился интерес к Магнитогорску Челябинской области.  

«Геосервисы помогают людям узнавать новое о России, а туризму и предпринимателям — развиваться. Карты экономят наше время на дорогу, создают рабочие места, позволяют вовремя приезжать скорой помощи и пожарным, их значение сложно переоценить! Именно на развитие туристической отрасли и работает наш совместный с ВЭБ.РФ проект «Прошагай город», - отметила на мероприятии глава Google в России Юлия Соловьева.

В рамках подведения итогов проекта «Прошагай город» состоялось награждение памятными дипломами глав 10 моногородов, в которых квест прошел наиболее ярко. В их числе Сатка, Верхняя Пышма, Выкса, Набережные Челны, Невинномысск, Новокузнецк, Сарапул, Тольятти, Тутаев и Удомля.

«Благодарю всех участников за глобальный красивый проект, Сатку стали еще больше узнавать на карте мира. Мы подсчитали данные и за 2019 год, посещаемость города увеличилась на 16% и составила 222 тысячи человек. Турпоток увеличился и это здорово, потому что открываются новые предприятия малого и среднего бизнеса, продолжают работать уже существующие. Нанесены на карту и хостелы, теперь и они все учтены. Благодарен Фонду моногородов, ВЭБ.РФ и Российскому экспортному центру, а так же компании Google за интересный и полюбившийся Сатке проект, надеюсь, будем продолжать сотрудничать с вами и дальше в этом направлении», - отметил Александр Глазков.

Google

По материалам пресс-службы главы Саткинского района.

 

image