image

Подведены первые итоги туристического проекта «Юраль», участие в котором приняли и саткинцы

Событие
09:36
560 просмотров
Подведены первые итоги туристического проекта «Юраль», участие в котором приняли и саткинцы

Сайт «Говорит Сатка» ранее уже рассказывал о туристическом проекте «Юраль». Напомним, он представляет собой чек-лист из 50 локаций, которые предлагается посетить участникам. Фото с локаций выкладываются в социальных сетях, а ссылка на пост отправляется организаторам. За набранные 10, 20, 30, 40 и 50 локаций можно получить подарок.

Как сообщает пресс-служба правительства Челябинской области, теперь составленный маршрут оценят эксперты из Ассоциации туроператоров.

Заместитель директора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова на пресс-конференции в ИД «Гранада Пресс» рассказала, что специалисты проедут по маршруту и дадут свои рекомендации объектам туристического показа. А после утверждения брендового маршрута его смогут продавать как региональные, так и федеральные туроператоры.

Маршрут проходит по нашей горнозаводской зоне, в основном по территории туркластера «Горный Урал». В него вошли и озеро Тургояк, и «Солнечная долина», и национальный парк «Таганай», и Айские притесы, и многие другие популярные объекты. Маршрут – он называется «Южный Урал: горы, озёра, металл!» – будет представлен в двух вариантах, летнем и зимнем. Это четырехдневная поездка. Семь туроператоров Челябинской области активно включились в этот процесс: вместе с нашими специалистами они проехали маршрут, осмотрели объекты, дороги, парковки, инфраструктуру, – цитирует Ирину Чиркову пресс-служба губернатора Челябинской области.

Она также подвела первые итоги проекта:

Несмотря на то, что конкурс идет всего полтора месяца, у нас уже есть участница, которая набрала 35 локацийЭто возможно, так как по условиям «Юраля» в зачет идут поездки с лета 2020 года. Конечно, чаще всего туристы выкладывают фотографии из национальных парков, но начали выезжать и на менее раскрученные объекты, например, в Слюдорудник или на страусиные фермы. Также мы провели промомероприятия в горнолыжных центрах, вошедших в проект.

КСТАТИ

Всего постов с хэштегом #юраль за это время в Инстаграме размещено уже более 1300, а организаторам проекта поступило 730 отметок о выложенных фотографиях в социальных сетях. Несколько участников забрали первые подарки – панамы, бейсболки, фирменные худи с логотипом проекта.

Большинство респондентов готовы выбрать тур выходного дня, продолжительные путешествия им менее интересны. С семьей и детьми готовы путешествовать 57% опрошенных, что говорит о потенциале различных семейных программ.

Фото: sun9-31.userapi.com

image