image

Музей саткинской школы № 4 занял первое место на областном конкурсе

Событие
11:11
370 просмотров

В начале июня в Челябинске завершился областной смотр-конкурс музeeв образовательных учреждений, который был организован Министерством образования и науки Челябинской области.

Музей МАОУ «СОШ № 4 имени В.Г. Некрасова» «Хронометр» был представлен на конкурсе в номинации «Герои великой Победы» с темой «Боевой путь миномётчика Егорова» и занял первое место. 

- Смотр-конкурс проводился в заочном формате, - рассказала сайту «Говорит Сатка» руководитель школьного музея Светлана Аверьяновна Коростелёва. - На выступление отводилось пять минут. В видеосюжете о нашем земляке, младшем сержанте Егорове Михаиле Михайловиче, снялась ученица 8 «А» класса Ульяна Вострокнутова. Она поведала о фронтовых дорогах бойца и представила выставку о нём. Музейная экспозиция содержательна и интересна: красноармейская книжка бойца, личные вещи, а также предметы военного и послевоенного быта. Впечатляюще смотрелся макет мины, сделанный в натуральную величину (длина – 70 см). На двух стендах были размещены фотографии солдата и его семьи, наградные документы, технические характеристики 120-мм полкового миномёта, фотографии 120-мм миномёта с расчётом. Жюри высоко оценило выступление Ульяны и саму экспозицию о герое Великой Отечественной войны.

Всего в конкурсе приняли участие 66 школьных музеев Челябинской области. В ходе конкурса жюри оценивало выступления ребят из Златоуста, Челябинска, Магнитогорска, Озёрска, Сатки, Копейска, Кыштыма, Миасса, Верхнего Уфалея, Трёхгорного, Чебаркуля, Аши, Верхнеуральска, Катав-Ивановска, Троицка и других населённых пунктов Челябинской области. В состав жюри вошли работники Челябинского института культуры, Государственного исторического музея Южного Урала, специалисты «Объединённого государственного архива» Челябинской области и представители Министерства образования Челябинской области.

Присуждая школьному музею первое место, экспертный совет отметил оригинальность в подаче материала, информативность, выразительность художественного решения, композиционную завершённость и воспитательный эффект.

4

Автор: Ирина Власова 

 

 

 

 

 

 

 

 

image
image