image
image
Событие
1
357

Директор и учредитель рекламной группы «ДЖЕМ» Дмитрий Борщев: «Лучшее время – сегодня!»

19 мая рекламная группа «ДЖЕМ» – учредитель сети городских газет «Метро74» отмечает свой 14-й день рождения.

О том, чего удалось достичь и какие новые горизонты ждут впереди, рассказал директор и учредитель рекламной группы «ДЖЕМ» Дмитрий Борщёв.

– Дмитрий Николаевич, в 2006 году в Карталах и Трехгорном вышли в свет первые издания «Метро» с местной информацией. Сегодня сеть газет охватывает почти все города региона. Помимо признания коллег, партнеров и рекламодателей «Метро» завоевало любовь многотысячной читательской аудитории. В чем секрет этого успеха?

– На мой взгляд, газета, если она создается профессионалами с уважением к своему читателю, для блага простых горожан, относится к категории вечных ценностей, она живое отражение стремительного времени, в котором живем. Мы делаем историю!

Для многих людей каждую неделю брать в руки свежий номер «Метро» с последними местными новостями, который курьеры доставляют в магазин, офис у дома или в почтовый ящик, – еще и многолетняя привычка. Это традиция думающих, интеллигентных и неравнодушных людей.

– В 2018 году вы вновь стали обладателем всероссийской премии «Медиаменеджер России» за развитие радиосферы. Эта работа продолжается?

– Да, второй раз эта премия была вручена в номинации «Электронные СМИ», категория «Региональные радиостанции». Сегодня мы являемся крупным оператором на рынке радиорекламы малых и средних городов Челябинской области.Вещание ведется во многих городах региона на 16 радиочастотах. 

– Несмотря на многолетнюю любовь южноуральцев к газетам «Метро», время все настойчивее велит держать курс на интернет-пространство… 

– Согласен, поэтому параллельно с радио мы стремились упрочить свое влияние во Всемирной паутине. В прошлом году в соцсетях муниципалитетов, где выходят наши газеты, стартовал проект «Говорит область», успешно развиваются группы «Говорит Сатка» (Трехгорный, Златоуст и другие города) во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Инстаграме». В 2019-м начали свою работу два сайта – «Говорит Сатка» и «Говорит Южноуральск».

Считаю, даже если ты успешен, никогда нельзя почивать на лаврах и жить с оглядкой на прошлое. Кредо рекламной группы «ДЖЕМ»: лучшее время для старта новых идей и проектов – сегодня!

– Все эти годы вы уделяли большое внимание социальным проектам. Какие из них наиболее успешны?

– С каждым годом уверенно набирает обороты и наше любимое детище – фестиваль дворового футбола «МЕТРОШКА». Сейчас он вышел на всероссийский уровень, охватив 30 городов в 10 регионах. «МЕТРОШКА» сегодня объединяет уже более пяти тысяч юных поклонников футбола.

Фестиваль – это развитие детского спорта, пропаганда здорового образа жизни и, конечно, поиск новых спортивных талантов. Так, 11-летний Влад Савичев, чья команда в прошлом году выиграла Суперкубок «МЕТРОШКИ», осенью прошел отбор и сейчас дистанционно обучается в одной из лучших российских футбольных академий – «Зените» (Санкт-Петербург).

В прошлом году в Сатке впервые состоялся проект «Кроха, вперед!» – массовый забег «в ползунках». Это соревнования детишек от 0 до 3-х лет. Спортивный веселый семейный праздник так пришелся по душе горожанам, что они просили сделать его традиционным.

– Каким новым курсом предстоит двигаться вашей дружной команде?

– Идей и проектов множество, главное – не стоять на месте. Развивая любимые газеты и радио, будем стремиться расширять интернет-аудиторию во всех направлениях. Главный курс всегда один – вперед!

Беседовала Анна Трубина  

image
image