image
image

Саткинцы возмутились тем, что при отключении холодного водоснабжения подвоз воды осуществляется с перебоями

Проблема
09:50
366 просмотров
Саткинцы возмутились тем, что при отключении холодного водоснабжения подвоз воды осуществляется с перебоями

К порталу «Говорит Сатка» обратилась жительница улицы 50 лет Октября, 15. Женщина пожаловалась, что масштабные работы по благоустройству улицы Ленина выходят боком жителям близлежащих домов.

«26 июня АО «Энергосистемы» опубликовали объявление об отключении холодного водоснабжения на 3 дня в районе ДК «Магнезит». Причина – замена водовода. Данная замена уже осуществлялась с 9 по 12 июня - также вода отсутствовала 3 дня! Вопрос к АО «Энергосистемы» и к «глубокоуважаемой» администрации г. Сатка: как долго будет продолжаться этот беспредел с водой? Как люди должны запасаться водой на 3 дня, на всю улицу стоит одна бочка с водой (Ленина,7). В пятницу мы добились, чтоб нам поставили к дому №15 бочку, нам ее привезли, но с открытым люком и два дня до утра воскресенья в бочку с питьевой водой набиралась дождевая вода, это ужас, это издевательство над людьми...», - написала наша читательница.

Директор по развитию АО «Энергосистемы» Алексей Толстых пояснил порталу «Говорит Сатка», что действительно, изначально подвод воды был неверно организован, но осуществлён был, диспетчер направлял горожан в нужную точку. Кроме того, нам пояснили, что подвоз холодной воды рассчитан на определённый радиус, а не к каждому дому индивидуально.

«Теперь информировать жителей о месте нахождения бочки с холодной водой мы будем в нашей группе ВКонтакте»,  - сообщил Алексей Борисович.

В связи с заменой водовода по ул.Ленина, водоснабжение подаётся по временной схеме.
Алексей Толстых подчеркнул, что работы ведутся до ночи, чтобы ускорить подачу холодной воды. Жителям необходимо набраться терпения, так как отключение – это вынужденная мера.

В домах установлены фильтра: в квартирах и общедомовые, отметил Алексей Борисович. Если воды нет у вас, но у ваших соседей есть, значит, забился фильтр в квартире. Если же нет воды и у соседей, значит, засорился общедомовой фильтр. По таким вопросам жителям нужно обращаться в свою управляющую компанию.

 

image
image