Жители Саткинского района, обращающиеся в МФЦ, могут воспользоваться новым мобильным приложением
Приложение было создано в этом году по заказу министерства информационных технологий и связи Челябинской области.
Приложение позволяет посмотреть расположение офисов МФЦ на карте, узнать график их работы, адреса, телефоны. Кроме того, есть возможность поиска и подбора услуг, предварительной записи на прием, напоминание о записи и изменении статуса дела с помощью push-уведомлений. Мобильное приложение уже доступно для скачивания в AppStore и Play Market.
– Приложение для посетителей МФЦ Челябинской области создано в рамках реализации федерального проекта «Цифровое государственное управление». – говорит первый заместитель министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов. – Главная цель этого проекта – увеличить долю взаимодействий граждан и бизнеса с госорганами в цифровом виде до 40% уже к 2021 году. Приложение позволит жителям нашего региона в удобной и простой форме получать услуги МФЦ, а также сэкономить время за счет возможности предварительной онлайн-записи на прием.
По словам представителя ведомства, в 2020 году в МФЦ Челябинской области появится роботизированный колл-центр, который ответит на вопросы жителей о статусе или результате оказания услуги, проконсультирует по условиям и порядку предоставления госуслуг, в том числе, о необходимых документах применительно к жизненной ситуации заявителя. И это еще не все! В планах ведомства внедрить в офисах «Мои документы» возможность безналичной оплаты госпошлин через терминалы в окнах МФЦ.
По информации пресс-службы Министерства информационных технологий и связи Челябинской области.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии