image
image
Оповещения
1
13 439

С 1 июля из Бакала в Челябинск начнёт ходить пригородный поезд

Как сообщили представители РЖД, он будет курсировать ежедневно с 1 июля.

«На рейсах задействован современный подвижной состав ЭП2Д. Ранее пригородных поездов на участке Златоуст – Бакал не было. Теперь жители Саткинского района получат прямое железнодорожное сообщение со столицей Южного Урала», – говорится в сообщении Свердловской пригородной компании.

1

Уточняется также, что отправление из Бакала в 03:54, из Челябинска в 17:40. В пути пассажиры проведут около 5-ти часов.

Поезд будет останавливаться в Полетаево-1, Чебаркуле, Миассе-1, Златоусте, Баритной, Тундуше, Бердяуше, Сатке.

«Стоимость проезда на полный маршрут 818,4 рублей. Оформить проездные документы на поезд можно в пригородных кассах, терминалах самообслуживания, а также онлайн с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Билеты продаются без указания мест», – отметили представители компании.

1

Ранее сайт «Говорит Сатка» рассказывал, что прежде, чем принять решение о запуске поезда, местным жителям предлагалось принять участие в опросе. Сообщали мы и о том, что люди с нетерпением ждали навостей о возможном возобновлении железнодорожного сообщения между городами. 

СПРАВКА 

ЭП2Д – подвижной состав нового поколения. Вагоны электропоезда оборудованы эргономичными сидениями, оснащенными USB-портами для зарядки гаджетов, системой климат-контроля, электронными информационными табло. В головных вагонах созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями: подъемник для посадки и высадки пассажиров, место для крепления инвалидных колясок. Кроме того, головные вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами для маломобильных и других пассажиров, вертикальными креплениями для перевозки велосипедов.

Вагоны соединены с помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом. Наружные двери – прислонно-сдвижного типа. Система видеонаблюдения позволяет локомотивной бригаде следить за ситуацией в кабинах, салонах, тамбурах, а также снаружи, в том числе на крыше состава.

Фото Валерии Мироновой и Свердловской пригородной компании.

 

image
image