image
image

«Подозрительный звонок»: представитель банка рассказал саткинцам, как не стать жертвой мошенников

Оповещения
08:25
376 просмотров

Недавно сайт «Говорит Сатка» рассказывал о том, что на телефон нашей читательницы поступил звонок. На другом конце провода сказали, что представляют известный банк.

Однако, как выяснилось, никакого отношения звонивший к организации не имеет. Сайт «Говорит Сатка» обратился к представителям банка с просьбой прокомментировать произошедшее.

– Приоритетная задача ВТБ – обеспечение безопасности средств и данных наших клиентов. Банк постоянно внедряет новые методы и технологии защиты информации, – говорит Георгий Ковалев, эксперт пресс-службы ВТБ (ПАО) в УрФО и Пермском крае. – Наиболее распространенными методами злоумышленников являются социальная инженерия и фишинг. Клиент может стать жертвой злоумышленников, только если сам сообщает им свои персональные данные. Напоминаем, что сотрудники банка никогда не запрашивают персональные данные, реквизиты карты, одноразовые пароли и иную конфиденциальную информацию у клиентов, – говорит Георгий Ковалев, эксперт пресс-службы ВТБ (ПАО) в УрФО и Пермском крае. – При малейшем подозрении на мошенничество мы рекомендуем прекратить звонок и самостоятельно перезвонить в банк по номеру на обороте банковской карты или телефону горячей линии 1000. 

Новый сервис – в помощь

Для предотвращения таких ситуаций ВТБ создал на сайте специальный раздел по финансовой безопасности с описанием основных видов мошенничества и советами по минимизации потенциальных рисков для клиентов. Недавно клиентам ВТБ стал доступен сервис «Определитель номера», который позволяет узнавать детали о входящем звонке с неизвестного номера прямо во время вызова. Абоненту поступает текстовое сообщение о том, является ли номер, с которого поступил звонок, подозрительным. Функционал доступен для 8,4 млн пользователей приложения ВТБ Онлайн на платформе Android. Услуга предоставляется бесплатно.

Фото: utyug.info

 

 

image