«По следам публикации»: саткинцам разъяснили, что делать, если не пришла квитанция на оплату телефонной связи
Вчера сайт «Говорит Сатка» рассказывал о том, что жительница нашего города не может оплатить услуги телефонной связи – ей не приходят квитанции.
В пресс-службе «Ростелекома» нам сообщили, что доставка счетов абонентам компании осуществляет сторонняя курьерская служба.
«По выявленному нами факту недоставки счетов компания направила претензию курьерской службе. В ближайшее время дубликаты недоставленных квитанций должны быть направлены абоненту. Жительница проинформирована о возможностях оплаты счетов различными способами: через кассы банков, через интернет-банк, на сайте оператора или в мобильном приложении «Ростелекома», – говорится в официальном ответе представителей компании на наш запрос.
Уточняется также, что сумму задолженности за услуги связи можно узнать там же и по бесплатному круглосуточному номеру: 88003001806.
«Доставку бумажной квитанции любой клиент компании может заказать по телефону бесплатной горячей линии 8800 1000800. На основании квитанции можно оформить автоплатеж. Списание производится на конкретную сумму задолженности без комиссии. Также клиент может предоставить нам адрес личной электронной почты, на которую ежемесячно до 5 числа будет приходить электронная квитанция», – прокомментировали в «Ростелекоме».
Подготовила Валерия Миронова.
Фото автора.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии