«Не пришли квитанции»: жительница Сатки не может оплатить услуги телефонной связи
К сайту «Говорит Сатка» обратилась жительница нашего города Марина Семёновна. Она рассказала, что не может полноценно пользоваться услугами телефонной связи.
– Сейчас мне могут звонить, а я – нет, – говорит женщина. – Телефон у меня городской. Всё дело в том, что я не могу заплатить – нет квитанций. В ноябре не пришли, думала, в декабре придут. Но ничего нет. Звонила в «Ростелеком», там мне предложили заплатить через интернет, но я человек пожилой, не пользуюсь интернетом…
По словам Марины Семёновны, телефонная связь ей жизненно необходима.
- Недавно нужно было вызвать врача, пришлось просить соседей, - сетует она.
Наш портал связался с представителями «Ростелекома». В пресс-службе компании заверили: в ситуации разберутся. Ответить на вопрос о том, как оплачивать услугу при отсутствии квитанций и доступа в интернет, обещали позднее. Как только получим разъяснения, продолжим эту тему.
Автор: Валерия Миронова.
Фото автора.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии