Саткинцы интересуются, что делать, если интернет-провайдер просит оплатить услуги, которые не были оказаны
К порталу «Говорит Сатка обратился наш читатель - житель Сатки, который поделился своим недовольством по поводу работы одного из интернет-провайдеров.
Мужчина рассказал, что по каким-то причинам в июле у него перестал работать интернет, хотя было всё оплачено.
- В августе я не стал платить, а у меня уже просят деньги за сентябрь, чтобы прийти и сделать то, что должны были сделать в июле, но не сделали. Куда жаловаться, к кому обращаться, по данному вопросу? – обратился в нашу редакцию мужчина.
В компании, о которой говорит мужчина, сообщили, что заявки с вышеописанной проблемой у них не было. Впрочем, есть и другие инструменты влияния на поставщика услуг.
В саткинском Роспотребнадзоре нам сообщили, что жалобу на интернет-провайдера можно оставить на сайте. Кроме того, нам ответили, что жалобу так же можно направить в Роскомнадзор.
Сделано на Canva.com
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии