«На экране...»: представитель Челябинского ОРТПЦ ответил на вопросы жителей Саткинского района о бесплатных каналах
К сайту «Говорит Сатка» обратились жители нашего района, у которых возникли вопросы, касающиеся приема цифрового телевизионного сигнала. Их мы переадресовали в Челябинский областной радиотелевизионный передающий центр.
Разъяснения дал начальник отдела оперативного управления сетью Челябинского ОРТПЦ Константин Диков.
– Константин Анатольевич, жительница дома № 7 по улице Солнечной Лидия Афанасьева рассказала, что полгода назад у неё пропало 10 бесплатных каналов. «Остальные каналы показывают плохо – картинка смазанная. «Рассыпается, икает», – говорит Лидия Кузьмична. С чем связан сбой в передачи сигнала?
– По имеющейся статистике, в 99-ти процентах случаев проблем с приемом цифрового телевизионного сигнала являются нарушения на стороне телезрителя – поврежденный кабель, неисправная антенна, разъем и т.п. В случае получения обращения телезрителя с жалобой на отсутствие приема сигнала ЦТВ, информация передается сотрудникам аварийно – профилактической группы, обслуживающим данную вещательную зону, после чего осуществляется выезд для изучения причин данного обращения. Результатом данных мероприятий является выдача рекомендаций по необходимой комплектации приемного оборудования, либо помощь в настройке существующего, удовлетворяющего минимальным требованиям стандарта вещания. Информация о конкретном случае передана в аварийно-профилактическую группу, в ближайшее время будет осуществлен выезд для проведения измерений качества сигнала.
– Проводит ли Челябинский областной радиотелевизионный передающий центр профилактические работы в Саткинском районе, которые влекут отключения? Если проводит, то где можно ознакомится с графиком проведения этих работ? Сколько времени в этом случае длится приостановка вещания?
– Челябинский ОРТПЦ проводит профилактические работы на своих объектах вещания в соответствии с утверждённым годовым планом-графиком, которые сопровождаются кратковременным прекращением вещания цифрового телевидения. Остановки вещания согласовываются с вещателями. Информация о перерывах вещания публикуются на сайте филиала.
– Куда могут обратиться жители Саткинского района по вопросам перебоев в работе бесплатных каналов и для того, чтобы получить консультацию специалистов?
– Консультацию специалистов можно получить по телефону +7 (351) 211-15-40 (доб. 20203), это круглосуточная дежурно-диспетчерская служба. Прежде чем звонить на этот номер, телезрителям необходимо зайти на сайт филиала и проверить наличие согласованных остановок вещания.
– Сколько бесплатных каналов на сегодняшний день доступно жителям Саткинского района? Как их настроить?
– В Челябинской области доступны 20 бесплатных телеканалов. С составом можно ознакомиться на сайте. На этом же сайте размещены исчерпывающие инструкции и советы по настройке приемного оборудования цифрового телевидения. В Саткинском районе бесплатное цифровое телевидение вещается на телеканалах № 57 и № 59.
– Какая работа ведётся сотрудниками Челябинского областного радиотелевизионного передающего центра для обеспечения бесперебойного вещания в Саткинском районе и на территории всего нашего региона?
– Работа оборудования цифрового телевизионного вещания круглосуточно контролируется областной дежурно-диспетчерской службой. В городе Юрюзань развернута круглосуточная аварийно-профилактическая группа, которая обеспечивает ремонт и устранение аварийных ситуаций на объектах горнозаводской зоны области.
Подготовила Валерия Миронова.
Фото: 2020about.com, nash-krai.ru
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии