«Что думают саткинцы?»: бизнес-омбудсмен предложила продавать алкоголь по QR-кодам
Общественный омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства, основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова предложила ввести QR-коды для покупателей алкоголя. Она считает эффективным такой способ стимуляции россиян вакцинироваться, сообщает «Говорит Москва».
– Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. А если мы говорим опять о ресторанах или фитнесе, то это даже смешно. Отними у народа спиртное — это будет народное волнение, — отметила она.
Напоминаем, что с начала этой недели в Челябинской области действуют новые ограничения, введённые в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией. До пятницы, 12 ноября, – нерабочие дни.
ЧТО ДУМАЮТ САТКИНЦЫ?
Валерий Борисов, 45 лет:
– Да, осталось только ещё и алкоголь запретить покупать! И к чему это приведёт? Вспомните «сухой закон», сколько тогда отравлений было. Покупали «палёнку» и пили. Кто захочет выпить, найдет, где и как это сделать. Итак контрафактных напитков много, а это ещё больше развяжет руки всем этим доморощенным «виноделам». Вот и делайте выводы.
Марина Ратанова, 38 лет:
– Я – за! А как иначе?! Ведь многие не понимают всей серьёзности ситуации. Люди болеют, умирают. Если для того, чтобы избежать новых жертв, нужно привиться, то почему это не сделать? Но ведь есть ещё люди, утверждающие, что прививки – зло! Те, кто не способен мыслить рационально сам, попадает под их влияние. По-моему, введение QR-кодов и все принимаемые меры – вполне оправданы. Это война! Война с вирусом. Пора это уже всем осознать!
Фото: severpost.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии