Администрация Саткинского района мониторит публикации жителей в соцсетях
Судя по публикациям саткинцев в различных сообществах и группах в социальных сетях, люди сейчас не хотят утруждать себя оформлением жалоб и запросов в официальные инстанции, а потом ждать на них ответа. Гораздо удобнее «изливать душу» и жаловаться друг другу в социальных сетях.
С помощью сбора информации в социальных сетях властям удаётся держать на контроле не одну проблемную ситуацию. За полгода работы администрацией Саткинского района было зарегистрировано188 обращений, и навсе оперативно был дан ответ в течение суток. Все вопросы были решены на локальном уровне.
Глава Саткинского района Александр Глазков отметил пользу работы по обратной связи с населением. По его словам, работа с обратной связью позволяет власти получить целый срез проблем, волнующих жителей, и принять самое непосредственное участие в их решении.
- Поэтому соцсети следует рассматривать как еще один эффективный инструмент для нашей работы, - отметил глава района. – Отрабатываем обращения на страницах Вконтакте, Одноклассники и Инстаграм. Самой популярной площадкой среди наших жителей в соцсетях является Вконтакте.
Вопросы от жителей Саткинского района поступают разные. Больше всего обращений по благоустройству, услугам ЖКХ и вывозу ТКО. Возможно не все из них получается решить в короткие сроки, но взять на заметку, поставить в очередь и вообще быть в курсе того, что волнует жителей – это уже результат.
К примеру, благодаря тому, что власти обнаружили жалобу жителей в социальных сетях, в трехдневный срок была решена проблема уборки мусора возле школы.Об эффективности работы с обратной связью в соцсетях говорят многочисленные благодарности и отзывы.
Фото: ok.ru
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии
давно пора было научиться слышать голос аудитории, которая чаще всего общается в сетях. ещё бы прислушивались к мнению жителей. по озеленинию улиц, например. я неоднократно писала посты на эту тему.