«Робот по имени Горнячок»: программа, разработанная педагогами из Бакала, признана одной из лучших
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Путешествие робота Горнячка», авторами-составителями которой являются педагоги детского сада №15 из Бакала Марина Федорова и Алсу Минниахметова, завоевала третье место на региональном этапе «Всероссийского фестиваля лучших практик дополнительного образования технической направленности». Оценили работу бакальских педагогов в номинации «Эффективные методические практики».
- Программа разработана, как дополнительная программа кружка робототехники. Проект «Путешествие робота Горнячка» знакомит детей с работой нашего БРУ. На конкурс мы отправили мультфильм про робота Горнячка. Так же мультфильмы расскажут о горно-обогатительной промышленности, карьере, рудниках. Дети сами озвучивали мультфильм, занимались сборкой, создавали рисунки. Приятно, что наши старания оценили! - рассказала порталу «Говорит Сатка» Алсу Минниахметова.
В конкурсе приняли участие 33 педагога и методиста из 10 муниципальных образований Челябинской области. Участники представили на суд экспертной комиссии авторские программы по различным техническим направлениям, в том числе: авиа-, судо-, авто- и ракетомоделирование, робототехника, 3D моделирование, легоконструирование.
Как отметил руководитель Регионального центра технического творчества Владислав Халамов, основная цель конкурса - создание единой экосистемы дополнительного образования технической направленности:
- В нашем регионе много талантливых педагогов, которые успешно реализуют собственные образовательные программы, внедряют новые форматы обучения, выстраивая оригинальную траекторию преподавания. Мы хотим растиражировать их опыт, провести экспертизу и включить разработки в общедоступный реестр примерных образовательных программ. Все это поможет сформировать базу эффективных практик технической направленности.
На конкурсе были представлены как практики реализации индивидуальных траекторий обучения (в том числе работа с талантливыми детьми и с детьми с ОВЗ), так и модели взаимодействия учреждений дополнительного образования с родителями, другими образовательными организациями, предприятиями. В результате экспертная комиссия определила лучшие работы.
Автор: Анна Порозова.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии
Поздравляю вас, коллеги!