image

Заместитель директора Саткинского ДРСУ Константин Савин подвёл итоги, поделился планами и рассказал о перспективах

Новости компаний
21:25
317 просмотров

Традиционно в третье воскресенье октября страна празднует День работников дорожного хозяйства — водителей, рабочих, проектировщиков, механизаторов — всех тех, кто в непростых условиях, в жару и мороз, в дождь и снег, содержат, ремонтируют и строят наши дороги. Он относится и к работникам Саткинского ДРСУ.

ЗАО «Саткинское ДРСУ» создано в 1979 году. Бессменным руководителем предприятия до 2011 г. был заслуженный строитель Российской Федерации и почётный дорожник Виктор Константинович Савин. Он создал лучшее ДРСУ в Челябинской области.

Накануне профессионального праздника заместитель директора ДРСУ Константин Савин рассказал о предприятии, подвел итоги работы коллектива за нынешний дорожный сезон, поделился планами на ближайшее будущее и рассказал о перспективах развития.

— Константин Анатольевич, что Вы, как представитель руководящего звена, можете сказать о ДРСУ?

— Сегодня Саткинское ДРСУ — это современное, мощное и эффективное предприятие, готовое постоянно осуществлять строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог областного и местного значений. Гарантия на построенные дороги, даже при активной эксплуатации, 10 лет.

Коллектив состоит из высококвалифицированных сотрудников, по силам которым деятельность любого уровня сложности. Производственная база нашего предприятия включает в себя: асфальтобетонный завод (АБЗ), собственную лабораторию, цех железобетонных изделий (цех ЖБИ), различную технику.

АБЗ, расположенный на федеральной трассе М5, способен выпускать до 120 т/час различных видов высококачественного асфальта.

Цех ЖБИ производит бордюр, поребрик, тротуарную плитку, блоки ФБС, кольца, лотки, шлакоблок, плиты ПТП, бетон различных марок и др. изделия с высокими технологическими свойствами. Это позволяет оперативно вести работы по благоустройству территорий.

Саткинское ДРСУ имеет достаточно тяжёлой дорожной техники: асфальтоукладчик, катки, самосвалы грузоподъёмностью 20 т — 25 единиц и прочая дорожная специализированная техника. Есть все возможности для комплексного сотрудничества по строительству и ремонту автодорог, поставке асфальта, бетонных изделий, аренде строительной техники, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, перевозки грузов на протяженности от Аши до Миасса. Имеется большой гостинично-стояночный комплекс на федеральной трассе М5 и др.

— Довольны ли Вы итогами текущего сезона ремонта дорог?

— Работы ещё не совсем окон­чены. Но в целом в этом году сделано немало, поэтому для недовольства повода абсолютно нет. Не хочу хвалиться, но только в этом году мы выполнили большой объём ремонтных работ на дорогах Златоуста. Одна из них (ул. Карла Маркса) оказалась достаточно сложной (большое количество канализационных колодцев — 54 единицы, трамвайные пути и т. д.). В адрес наших работников поступили заслуженные благодарности и пожелания сотрудничества в следующем сезоне.

Неплохо коллектив отработал и по ремонту дорог в Аше и Катав-Ивановске. Видимые изменения к лучше­му налицо, и этому нельзя не радо­ваться.

— Кадры и техника — слагаемые успеха предприятия. Хотелось, чтобы Вы подробнее рассказали о людях.

В нашем ДРСУ человек труда, безусловно, является значимым звеном производства.

Каждый сотрудник своевременно получает достойную заработную плату, имеет полный соцпакет, должное внимание уделяется охране труда.

От того, какие условия мы создадим своим работникам, зависит то, с каким настроением и с какой отдачей они сегодня трудятся. О нашем отношении к людям говорят факты. К примеру, стаж наших работников в среднем 20–30 лет. Сегодня у нас немало и молодых специалистов, не забываем мы и своих ветеранов. Работая под девизом: «Качество — скорость — профессионализм», наш коллектив заслужил признание не только в Челябинской области, но и за её пределами. Наш гостинично-стояночный комплекс на трассе М5 удостоился звания «Лучший» по Челябинской области. Имеются в коллективе и другие не менее значимые награды. Уверен, что, сочетая опыт старших и энергию молодых, мы ещё добьёмся больших успехов.

— Остановитесь на предстоящих плановых работах предприятия.

По завершении сезона строительно-ремонтных работ нам предстоит обновить парк дорожной техники. Будет сделан ремонт асфальтоукладчика с заменой износившихся узлов и деталей. По возможности приобретём новую технику.

Опираясь на прочную материальную основу, планируем продолжать наращивать производственные мощности в дополнение к имеющимся.

— В зимний период вернётесь ли вы к содержанию дорог в нашем районе?

У нас есть все возможности, чтобы вернуться к прежней деятельности по обслуживанию саткинских дорог. Мы готовы к сотрудничеству.

— А что пожелаете своим кол­легам, работникам ДРСУ в ка­нун праздника?

— Гладких дорог в первую оче­редь. В прямом и переносном смысле. Пусть не только асфальт будет ровным, пусть жизнь каждого из вас не сулит препятствий. Пусть радуют близкие и друзья, ждут и любят дома. Профессионального роста, домашнего тепла и удачи на дорогах, коллеги. С праздником!

image
image