Корпоративный музей «Магнезит» - лучший в России по итогам VI Национальной премии и удостоен Гран-при конкурса.
Итоговый этап Премии состоялся с 1 по 3 октября в Нижнем Новгороде в ДК ГАЗ (Горьковского автозавода) с участием 250 делегатов со всей России и ближнего зарубежья.
Музей «Магнезит» представил на конкурс два проекта: в номинации «Выставка года» - экспозицию «Искусство интеллекта. Люди идеи достижения», которая сегодня представлена в Челябинске, а также на онлайн-платформе (https://interaction.magnezit.ru/ai/); в номинации новая экспозиция – проект «Гений места», который представлен на выездной площадке музея в комплексе «Авангард» и используется в профориентационных и экскурсионных программах. С презентациями о них выступила специалист музея «Магнезит» Анастасия Чижикова.
- Национальная премия «Корпоративный музей» уже несколько лет не только транслирует лучший опыт в нашей сфере, но и является площадкой для обмена мнениями и дискуссий на актуальные темы. В этом году в центре внимания была тема «Корпоративный музей: от общественной инициативы к закреплению статуса», - рассказывает Анастасия Чижикова. - Эксперты говорили о том, что история создания корпоративных музеев в России, которая связана с сохранением и популяризацией традиционных ценностей – семья, созидательный труд, историческая память, преемственность поколений. В указе «Основы государственной политики РФ в области исторического просвещения», подписанном президентом России в мае этого года говорится о необходимости господдержки и о закреплении «статуса отраслевых музеев, как важного компонента научно-практической базы исторического просвещения». Это важно, поскольку, как было отмечено, сегодня корпоративные музеи становятся успешно развивающимися культурно-социальными центрами, не только в масштабах компаний и территорий их присутствия, но и в масштабах страны.
Ярким событием Премии стали выставки «Соцгород: возрождение традиций» и сувенирной продукции корпоративных музеев, где наш музей представил разнообразие сувениров, полиграфии и игр с изображением Магника, а также с использованием своего брендбука. Кроме того, многих заинтересовали образцы магнезита и периклаза, сияющие в свете «софитов», часть из них стали подарками для других музеев.
Фото: design.hse.ru
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии