image
image

Пианисты из Сатки прошли конкурсный отбор на участие во Всероссийском творческом проекте

Культура
15:46
501 просмотр

Ученица фортепианного отделения ДШИ им. Розума  Полина Карпова и ее преподаватель Елена Глазкова отобраны для участия в IV Всероссийском образовательном проекте «Творческая школа», который проходит с  26 октября по 11 декабря.

Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского в сотрудничестве с Московской государственной консерваторией имени П.И. Чайковского и Институтом поддержки одаренности (Leopold-Mozart-Institut) Университета Моцартеум (Зальцбург, Австрия) проводит обучение перспективных детей и молодежи, занимающихся по специальностям фортепиано, скрипка и флейта. Для ребят, прошедших конкурсный отбор, предусмотрен большой комплекс мероприятий. В качестве приглашенных наставников на мастер-классах работают известные высококвалифицированные российские и зарубежные специалисты.

Так, профессор университета Моцартеум в Зальцбурге, руководитель Института поддержки одаренности Андреас Вебер провёл мастер-класс, на котором пообщался с представительницами Сатки.

- Когда начинался мой мастер-класс, я очень волновалась. Я думала о том, как я сыграю, прозвучат ли ноты на инструменте. Наш урок прошёл великолепно! Я взяла очень многое для себя. Андреас Вебер уделил мне больше времени, чем положено, что удивило и порадовало. На концерте меня поразила игра профессоров и их учеников. Все они играли легко, но в то же время в характере. Их ноты были певучи и аккуратны. Мне очень понравилась это удивительное переключение в творческую школу! – говорит Полина Карпова.

Зарубежный профессор в свою очередь отметил в исполнении юной саткинской пианистки музыкальность, умение почувствовать образ.

Помимо Полины Карповой и её преподавателя Елены Глазковой участниками «Творческой школы» стали более 150 человек со всей России и ближнего зарубежья. Это ученики и преподаватели из Челябинской, Курганской, Оренбургской, Тюменской областей, Пермского края, Москвы и Республики Казахстан.

 

 

 

 

image
image