«Каков порядок действий?»: жительница Сатки рассказала, что в её подъезде завелась мышка
Жительница дома №1 улицы Индустриальной сообщила порталу «Говорит Сатка» о том, что сегодняшнее утро у неё началось с неприятной встречи.
«В нашем доме и кафешки, и продуктовые магазины…Мало ли откуда к нам в подъезд заглянула мышка. Я панически боюсь грызунов, поэтому и впечатлений масса, она может случайно к нам заглянула, а меня до сих пор трясёт…Подскажите, что делать?», - говорит женщина.
Своими впечатлениями женщина поделилась и на своей страничке в соцсетях. Оказалось, что тема нежданных гостей в виде насекомых и грызунов волнующая горожан тема.
Обнаружили в доме мышей, тараканов или другую нежелательную живность? Меры надо принять незамедлительно!
Рассказываем, каков порядок действий жителей в такой ситуации.
За нежелательную живность в подъезде ответственна управляющая компания. Она должна ежемесячно проверять все места общего пользования на наличие насекомых или грызунов и проводить санитарную обработку, если это необходимо.
В первую очередь обратитесь в свою УК по телефону и запишите дату и номер заявки. В ответ на претензию управляющая организация должна вызвать службу дезинсекции (уничтожения насекомых) или дератизации (избавления от грызунов).
Если же УК бездействует, то необходимо обратиться в Госжилинспекцию или в Роспотребнадзор. Жалобу можно послать заказным письмом или отправить онлайн на сайт организации. Желательно приложить доказательства того, что управляющая компания игнорирует ваши требования: например, скриншоты переписки с ней, номер вашей заявки, фото или видео грызунов и насекомых в подъезде.
А если вредители из подъезда попали в квартиру?
Если с непрошенными гостями на общедомовой территории борется УК, то в квартире – это зона ответственности самих жильцов.
Можно попробовать справиться самостоятельно, а можно вызвать специализированную службу обработки. Оплата данных работ в таком случае ложится на плечи собственника жилья.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии