Жителям домов по улице Металлургов рекомендовано бережнее относиться к лифтовому хозяйству
Жительница дома № 27 по улице Металлургов обратилась к сайту «Говорит Сатка» с жалобой. Девушка рассказала, что живёт в третьем подъезде этой новостройки и постоянно испытывает трудности из-за неработающего лифта.
- Лифт почти каждый день не справен, и я с трёхлетним ребёнком вынуждена каждый день ходить на десятый этаж по нескольку раз, - говорит Юлия. – Звоню в аварийную службу каждый день, ответ один: «Мы в курсе!» и бросают трубку. Дом новый, лифт новый, а что будет через пять лет? Пожилые соседи не выходят совсем по этой причине. За последние две недели с вечера несколько часов работает, выхожу утром - уже нет.
Директор управляющей компании, которая обслуживает этот дом, ООО «УралЭнергоГрупп» Иван Семагин говорит, что лифты, установленные в домах по улице Металлургов электронные (в отличие, например, от механических в девятиэтажках по улице Солнечной), степень защиты у них выше, класс энергоэффективности выше и соответственно выше чувствительность.
- Поэтому при любом вмешательстве – физическом воздействии на дверь, перегрузе и т.д. они уходят в аварийный режим. Этим и объясняется то, что вечером лифт мог работать, а утром – уже нет, - говорит Иван Семагин. - Жильцам необходимо бережно относится к внутридомовому имуществу, в том числе и к лифтам. Так, анализ показал, что большинство простоев лифтов в домах по улице Металлургов возникает из-за небрежного отношения жильцов или баловства детей.
Иван Евгеньевич также рассказал, что система оповещения о простоях лифтов на данных домах автоматически подключена к диспетчерской службе специализированной компании ООО «Миасс лифт», которая осуществляет обслуживание этих лифтов. Все простои фиксируются, и если лифт не работает больше нормативного времени, то по окончании месяца производится перерасчёт согласно ведомости, в которой указаны часы простоя, и плата за простой не начисляется.
Ирина Власова
Фото: astrakhanfm.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии