image
image
Благоустройство
4 356

Портал «Говорит Сатка» помог разрешить проблему, доставляющую неудобства жителям переулка Чистого

Недавно  к порталу «Говорит Сатка» обращались жители дома № 2 по ул. переулок Чистый. Проблема, с которой пришли нам люди, доставляла неудобства на протяжении двух месяцев: после опиловки деревьев во дворе дома остались большие кучи веток.

Жители заявляли, что попросту не смогли дозвониться в управляющую компанию «Альтком», обслуживающую данный дом. Для разрешения озвученных жителями проблем мы обратились в Государственную жилищную инспекцию Челябинской области.

Вчера, 4 мая, с нами связался специалист инспекции и сообщил, что проблема решается. Сегодня утром, 5 мая, житель дома №2, пер. Чистый Владимир рассказал нам, что ветки наконец-то убрали.

«Спасибо за помощь! Сколько мы пытались разрешить проблему и вот, наконец-то, всё получилось», - сказал Владимир.

Кроме того, жителей интересовал вопрос, какая же всё-таки управляющая компания обслуживает данный дом. Напомним, для решения данного вопроса ни жители, ни мы не смогли дозвониться в УК по указанным в интернете телефонам.  

«Собственниками помещений многоквартирных домов № 1 и № 2 пер. Чистый в г. Сатка выбран непосредственный способ управления и заключен договор на содержание и текущий ремонт общего имущества с обслуживающей организацией ООО «Альтком», - сообщили в главном управлении «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Так же в ведомстве нам пояснили, что  в соответствии с п. 25 «Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме» утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 г. № 290 обязанность по содержанию придомовой территории многоквартирных домов, в том числе и очистки ее от мусора лежит на управляющих и обслуживающих организациях, в данном случае на ООО «Альтком».

В случае не исполнения управляющими компаниями своих обязанностей по содержанию общего имущества многоквартирных домов, в том числе и не принятию заявок аварийно-диспетчерской службой данной организации, собственники (пользователи) помещений вправе обратится, для принятия мер реагирования, в Главное управление.

Направить обращение можно лично, либо в электронном виде через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

Автор: Анна Порозова. 

 

image
image