image

«Переход через реку Синара»: начался капитальный ремонт моста, расположенного на трассе М-5 «Урал»

Благоустройство
15:13
498 просмотров

Автомобильный переход через реку Синара расположен на 112 км трассы М-5 «Урал», подъезд к Екатеринбургу, в Каслинском районе Челябинской области.

Мост, построенный в 1965 году, состоит из двух сооружений для пропуска автотранспорта в обоих направлениях. В настоящий момент левая часть не эксплуатируется, ее и предстоит капитально отремонтировать, уточнили в ФКУ Упрдор «Южный Урал».

«Для приведения искусственного сооружения к нормативам, а также устройству двух дополнительных полос автомобильной дороги, специалисты мостостроения выполнят усиление опор, замену балок пролетных строений. Устроят новое мостовое полотно с двухслойным асфальтобетонным покрытием, где верхний слой – щебеночно-мастичный асфальтобетон, который зарекомендовал себя как долговечный и износостойкий материал. Поскольку строительство моста ведется в водоохранной зоне реки Синара, здесь организуют систему водоотвода с проезжей части по подвесному фасадному лотку, с направлением стока воды в комплексное водоочистное сооружение, а затем в реку», – сообщили в пресс-службе Упрдор.

Сообщается также, что после капитального ремонта габарит проезжей части увеличится с 7,6 до 11 метров, а длина сооружения – с 30 до 35 метров. Пропускная способность на участке автомобильной дороги М-5 «Урал» в районе мостового перехода через реку Синара возрастет с 8977 до 13675 автомобилей в сутки.

Ремонтные работы планируется завершить осенью текущего года.

СПРАВКА

Мост через реку Синара расположен на участке км 79 – км 121 автодороги М-5 «Урал», подъезд к Екатеринбургу, где с 2020 года ведутся работы по капитальному ремонту и увеличению количества полос движения с двух до четырех. В 2020 году был капитально отремонтирован участок протяженностью 12,4 км, в 2021 планируется ввести в эксплуатацию еще 12 км, а оставшиеся 17,6 км будут капитально отремонтированы в 2022 году. Таким образом, к ноябрю 2022 года транспортное сообщение между двумя столицами Урала – Челябинском и Екатеринбургом – будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы М-5 «Урал», что обеспечит скоростной проезд, повысит уровень безопасности дорожного движения и увеличит пропускную способность.

 

image