В министерстве транспорта прокомментировали неприятный инцидент, произошедший с жительницей Сатки
Ещё в августе портал «Говорит Сатка» рассказывал историю жительницы Сатки, которая не смогла ухать в Сатку из Челябинска из-за наплевательского отношения сотрудников автовокзала. Женщина вечером в чужом городе буквально осталась на улице.
Напомним, женщина заранее купила билет на последний автобус, однако в назначенное время автобус на платформу не прибыл. О том, что рейс отменён женщину никто не предупредил.
Подробности здесь.
Портал «Говорит Сатка» обратился в Министерство транспорта и дорог Челябинской области с просьбой разобраться в ситуации. И вот, наконец, мы получили ответ.
«По информации, предоставленной ООО «Организация пассажирских перевозок», в случае отмены рейса диспетчер автостанции «Южный ворота» объявляет об изменениях в расписании за 20-30 минут до отправления. Также пассажиры могут заранее узнать об отмене рейса по телефону справочной службы 8 (351) 778-62-42, в терминале самообслуживания в кассовом зале автостанции, уточнить непосредственно на вокзале у диспетчера. Рейсы отменяются по решению перевозчика. Сотрудники автостанции не принимают решения об отмене или переносе рейсов», - сообщили в пресс-службе минтранспорта.
Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области проводится работа по устранению нарушений при перевозках пассажиров на межмуниципальных маршрутах общественного транспорта.
Если вы столкнулись с какой-то проблемой, необходимо направить официальную жалобу в интернет-приемную министерства: https://ipriem.gov74.ru/?id=mndor.
Максимально полно изложить обстоятельства происшествия: дату, время рейса, номер маршрута, приложить проездные документы или их копии (сканы), изложить обстоятельства нарушения, которое было допущено перевозчиком.
По официальной жалобе министерство проводит работу с перевозчиком по устранению нарушений, если они были допущены.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии