image

В Сатке работает управляющая компания, завоевавшая доверие жильцов

Общество
09:20
304 просмотра

Выбор той или иной управляющей компании имеет большое значение для жителей многоквартирного дома. Ведь от того, как эффективно будет компания осуществлять управление, зависит то, насколько комфортно будет жильцам в доме.

В Сатке управляющей компанией, зарекомендовавшей себя на рынке, является ООО «МКЦ Сатка». С 2015 года компания осуществляет работы в области обслуживания общего имущества многоквартирных домов. Сейчас в «МКЦ Сатка» состоят 23 дома. За время работы, все они были приведены в порядок, было заменено более 50% инженерных сетей. Специалисты управляющей компании, которые подходят к делу ответственно, своими силами проводят любые работы, которые требуются, будь то замена кровли, ремонт системы отопления или косметический ремонт подъезда. Поэтому некоторые организации Сатки нанимают ООО «МКЦ Сатка» на работы в качестве подрядной организации.

У компании установлены отличные отношения со старшими домов и с советами домов, ведь только сотрудничество приводит к таким плодотворным результатам, которых удалось добиться. К примеру, в 2018 году в муниципальном конкурсе «Самая благоустроенная территория Сатки» победителями стали и дом, и двор, состоящие в ООО «МКЦ Сатка».

В номинации «Самый лучший дом» первое место комиссия присудила дому №27 по улице Солнечной. Денежный приз жители решили потратить на замену окон в двух подъездах. В номинации «Самый благоустроенный двор» первое место занял двор дома №32 по улице Пролетарской. Здесь также на призовые деньги принято решение отремонтировать подъезд. В предыдущие годы дома, состоящие в ООО «МКЦ Сатка», тоже занимали призовые места в этом конкурсе.

- Огромная заслуга в этом и самих жителей, благодаря активности советам домов и их работе с жильцами, всё у нас получается, - говорит директор ООО «МКЦ Сатка» Дмитрий Дьяченко. – Но, к сожалению, есть у нас и такие дома, в которых жители инертны – никакой инициативы не проявляют, ничего не хотят, показания индивидуальных приборов учёта не передают, из-за чего и переплачивают за эту услугу ОДН. Подводят нас и ресурсоснабжающие организации, в частности вовремя не выполняют заявки, например, «Энергосистемы» не прочищают забившиеся колодцы, из-за чего страдают жители – дома приходится отключать от водоснабжения, чтобы канализация не поднималась в квартиры.

По словам Дмитрия Дьяченко, жилищный фонд компании приведён в порядок, что сказалось и на количестве обращений от жителей в аварийную службу, их поступает не более 1 - 2 в месяц.

image