image
image
Общество
3
304

В Сатке работает управляющая компания, завоевавшая доверие жильцов

Выбор той или иной управляющей компании имеет большое значение для жителей многоквартирного дома. Ведь от того, как эффективно будет компания осуществлять управление, зависит то, насколько комфортно будет жильцам в доме.

В Сатке управляющей компанией, зарекомендовавшей себя на рынке, является ООО «МКЦ Сатка». С 2015 года компания осуществляет работы в области обслуживания общего имущества многоквартирных домов. Сейчас в «МКЦ Сатка» состоят 23 дома. За время работы, все они были приведены в порядок, было заменено более 50% инженерных сетей. Специалисты управляющей компании, которые подходят к делу ответственно, своими силами проводят любые работы, которые требуются, будь то замена кровли, ремонт системы отопления или косметический ремонт подъезда. Поэтому некоторые организации Сатки нанимают ООО «МКЦ Сатка» на работы в качестве подрядной организации.

У компании установлены отличные отношения со старшими домов и с советами домов, ведь только сотрудничество приводит к таким плодотворным результатам, которых удалось добиться. К примеру, в 2018 году в муниципальном конкурсе «Самая благоустроенная территория Сатки» победителями стали и дом, и двор, состоящие в ООО «МКЦ Сатка».

В номинации «Самый лучший дом» первое место комиссия присудила дому №27 по улице Солнечной. Денежный приз жители решили потратить на замену окон в двух подъездах. В номинации «Самый благоустроенный двор» первое место занял двор дома №32 по улице Пролетарской. Здесь также на призовые деньги принято решение отремонтировать подъезд. В предыдущие годы дома, состоящие в ООО «МКЦ Сатка», тоже занимали призовые места в этом конкурсе.

- Огромная заслуга в этом и самих жителей, благодаря активности советам домов и их работе с жильцами, всё у нас получается, - говорит директор ООО «МКЦ Сатка» Дмитрий Дьяченко. – Но, к сожалению, есть у нас и такие дома, в которых жители инертны – никакой инициативы не проявляют, ничего не хотят, показания индивидуальных приборов учёта не передают, из-за чего и переплачивают за эту услугу ОДН. Подводят нас и ресурсоснабжающие организации, в частности вовремя не выполняют заявки, например, «Энергосистемы» не прочищают забившиеся колодцы, из-за чего страдают жители – дома приходится отключать от водоснабжения, чтобы канализация не поднималась в квартиры.

По словам Дмитрия Дьяченко, жилищный фонд компании приведён в порядок, что сказалось и на количестве обращений от жителей в аварийную службу, их поступает не более 1 - 2 в месяц.

image