image
эксклюзив
4
5 845

Поездка с Неудобствами: саткинцы жалуются на отсутствие комфорта в транспорте

Неудобные сиденья в автобусе – это одна из главных проблем, с которой сталкиваются пассажиры при длительных поездках. Особенно непросто приходится высоким людям и пожилым, ведь несколько часов в дороге на таких «сидушках» гарантируют усталость, боли в спине и шее.

К порталу «Говорит Сатка» обратились саткинцы, которые пожаловались на то, что поездка из Сатки в Екатеринбург превратилась для них в настоящий ад.

«Мы ехали шесть часов на микроавтобусе, в котором нет совершенно никаких условий для длительной поездки. Даже среднего роста человек упирается коленями в сиденье, стоящее впереди. Кроме того, багаж сложен был между сиденьями, в проходе, что, конечно, нарушает технику безопасности. Хотим узнать через газету «Метро», куда делись междугородные большие автобусы и возможно ли их вернуть на рейсы», – написала нам жительница Сатки Светлана.

Разбираемся в ситуации

В администрации местной автостанции нам сообщили, что на междугородную перевозку по маршруту Сатка – Екатеринбург в основном выводят большой, 35–47-местный автобус.

«Бывает, что большой автобус ломается, и, чтобы не прекращать рейсы совсем, мы выводим маленький, 20-местный автобус. Багажное отделение не умещает все сумки пассажиров, поэтому складывают багаж в проходе. Но отметим, что это временная мера, на моменты ремонта большого автобуса. В данный момент ездит именно большой удобный автобус, – пояснили на автостанции».

Межрегиональные перевозки координирует ФБУ «Росавтотранс» (подведомственное учреждение Минтранса России).

В Министерстве транспорта и дорог Челябинской области нам подтвердили, что, по информации перевозчика, на маршруте в основном работают автобусы большого класса. Выпуск малых автобусов является исключением и связан с пассажиропотоком.

По информации Роскачества, нормы провоза ручной клади и багажа устанавливаются перевозчиком с учетом требований, предусмотренных статьей 22 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Перевозчик имеет право отказать пассажиру в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство, выходу пассажиров из транспортного средства.

 

image