image

Что нужно людям с ограниченными возможностями здоровья для того, чтобы оформить льготы

инструкция

С 1 июля 2022 года автоматическое продление инвалидности без заявительного порядка будет прекращено. Инвалидность будет устанавливаться только по направлениям на медико-социальную экспертизу медицинских организаций. В связи с этим, управление социальной защиты населения информирует получателей компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, после прохождения медико-социальной экспертизы и продления группы инвалидности (либо получения впервые) о необходимости предоставления пакета документов, для назначения компенсационных выплат.

Заявление и необходимый пакет документов можно подать в электронном виде через единый портал госуслуг, либо через многофункциональный центр по адресу: г. Сатка, ул. Солнечная, 18, тел.: 3-33-09.

В пакет документов входит:

1. Паспорт

2. Документ, подтверждающий право гражданина на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (справка МСЭ об инвалидности)

3. Реквизиты счета. (карта «Мир», или сберегательная книжка «универсальный» , «до востребования» )

4. Свидетельство о праве на собственность

5. Квитанции за последний месяц на жилищно-коммунальные услуги.

6. СНИЛС

7. Тех.паспорт (для частного сектора)

По всем интересующим вопросам можно обращаться в управление социальной защиты населения (отдел организации социальной поддержки граждан, каб№7) по адресу: г. Сатка, ул. Индустриальная, д.20, тел: 8 (35161) 4-00-26, приемные дни: вторник, четверг.

По информации УСЗН администрации Саткинского района. 

 

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

image