Дмитрий Борщев
Дмитрий Борщев: «В Сатке фестиваль особенно любим»
Фестиваль детского дворового футбола «Метрошка» зародился в Челябинской области 17 лет назад по инициативе генерального директора рекламной группы «Джем» Дмитрия Борщева, который и сегодня является главным организатором фестиваля.
- Спасибо всем ребятам за преданность футболу, спорту. В этом году мы уже проехали по 28 городам России, а именно в Сатке случилась оказия с погодой. Вот где ребятам пришлось проявить настоящую стойкость характера! В Сатке фестиваль особенно любим, он всегда проходит при большом количестве участников, болельщиков, гостей праздника. Хочу, чтобы эта традиция продолжалась. Популярность «Метрошки» с каждым годом растёт и фестиваль расширяет свою географию. В 2019 году в нём принимают участие уже 30 городов из 10 регионов России, это более 5 тысяч юных футболистов. Проект ориентирован на малые города, в которых дети имеют наименьшую возможность участвовать в каких-то турнирах. Помимо того, что в фестивале «Метрошка» с каждым годом принимает участие всё больше и больше команд, они становятся более профессиональными. Сегодня на одно поле выходят мальчишки со двора и настолько отдаются игре, что идут на равных с ребятами, которые занимаются футболом в спортивных клубах. Желаю всем участникам «Метрошки», чтобы они своей игрой, своими эмоциями преодолевали все трудности и завоевывали множество побед.