image
image
?

«Нам перекрыли газ»: жительница Сатки поинтересовалась, почему ей не разрешили установить в квартире «дачную» плиту

«Нам перекрыли газ»: жительница Сатки поинтересовалась, почему ей не разрешили установить в квартире «дачную» плиту

Жительница Сатки приобрела и установила в квартире, так называемую «дачную» плиту с двумя газовыми конфорками. Но после проверки газовщиков осталась без газа.

- Недавно у нас сломалась плита, на время купили переносную, «дачную» газовую плиту на две конфорки. На днях к нампришла девушка с плановой проверкой. Как я поняла, дачную плиту нельзя ставить в квартире и перекрыла нам газ. В интернете я не нашла ничего запрещающего ставить данную плиту в квартире. Помогите нам разобраться, почему нам отключили газ? – пишет наша читательница Ирина Аркадьева.

 

В АО «Газпром распределение Челябинск» пояснили, что согласно СП «Газораспределительные системы» (СНиП 42-01-2002), допускается присоединение к газопроводам бытового газоиспользующего оборудования, КИП, баллонов СУГ, газогорелочных устройств переносного и передвижного газоиспользующего оборудования газовыми шлангами, стойкими к транспортируемому газу при заданных давлении и температуре, при условии подтверждения их пригодности для применения в строительстве.

Однако наша читательница допустила грубое нарушение требований безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

 

«В соответствии с Постановлением п.10, ч. II, «замена оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается», - сообщили в ведомстве.

Для устранения предписания и возобновления подачи газа женщине необходимо оставить заявку на подключение газового оборудования. Это можно сделать с помощью онлайн-сервиса Личный кабинет или лично в клиентском центре: Сатка: ул. Торговая, д. 2; г. Бакал: ул. Комсомольская, д.17; р.п. Межевой: ул. Шахтерская, д.2Б

 

 

image